Как создать свой сайт

Есть много вариантов создания вашего блога или сайта, обладая минимальными техническими навыками. Но, если вы собираетесь создавать что-нибудь необычное, то без знаний и хорошего мастера вам не обойтись.

Вы должны понимать, что непосредственно само создание блога или сайта - это только начало. Необходимо поддерживать его в нужном состоянии, постоянна работа, уникальные статьи и правильное ранжирование поисковиками.

Ваш новый сайт требует верного и систематизированного подхода. В будущем он будет привлекать для вас новых клиентов и прибыль. Мы не будем рассматривать процесс создания продающей страницы.

Сначала нужно понять, для чего вы будете использовать ваш сайт/блог. Для последующего заработка или для вашего творчества, хобби?
В случае с хобби выбор тематики не играет роли. Подходит то, что будет вам интересно. В первом варианте тема - это чуть ли не важнейшая часть, играющая основную роль, потому что именно на ее основе будет строиться вся дальнейшая монетизация.

Лучше всего подходит тематика, которая заинтересует большое количество людей. Но не создавайте сайт обо всем на свете. Важно найти баланс между потенциальными клиентами и широкой аудиторией. Даже в одной теме желательно предпочесть узкие области. Например, блог о рерайте раскрутить гораздо легче, чем о заработке в Интернете в целом. И аудитория у него крупная. Учитесь лавировать.

  • налегайте на области, где большая конкуренция рекламодателей;
  • выбирайте тему, где наблюдается существенная конкуренция среди рекламодателей;
  • и еще, тема должна хоть немного вас привлекать.

Семантическое ядро 

Семантическое ядро - это список ключевых фраз, слов, благодаря которым ваш блог/сайт продвигается в поисковых запросах (Google, Яндекс, Mail.ru).
Выберите основные темы и подтемы сайта. Можете даже прописать их до названий будущих статей. Это будет маленьким планом для дальнейшего наполнения сайта контентом, наполняя его целыми кучами статей для успешного начала продвижения. Когда появятся первые посетители, блог/сайт будет правильно проиндексирован, желательно будет расширить и увеличить семантическое ядро.

Не пропускайте этот этап разработки вашего сайта. Делайте упор на узкие и малоконкурентные темы, запросы. Не распыляйтесь. Даже лучше отдать эту работу сео-оптимизаторам, которые разработают запросы и раскрутят ваш сайт до ТОП.

Разработайте план сайта заранее. В процессе структурирования представляйте, как было бы удобно, и какой бы сайт лично вам понравился. Где необходимо поставить кнопки подписки, а где меню? Не зацикливайтесь на мелочах. Больше простоты и практичности.

CMS (Joomla, Drupal, Wordpress)

CMS - это движок сайта, система управления его содержимым. Существуют бесплатные CMS (Joomla, Drupal, Wordpress), платные (NetCat, UMI.CMS, 1С-Битрикс), под заказ. Главное - не рассчитывать на очень сложные CMS или на слишком упрощенные. Правильно планируйте ваш бюджет, выбирайте системы с возможностями сео-оптимизации.

К созданию дизайна нужно отнестись весьма серьезно. Если вы рекламируете, продаете какой-то продукт, ориентированы на общение посетителей, создаете блог, то хороший дизайн - важнейшая часть разработки. В таком случае желательно будет нанять профессионального дизайнера. Если же сайт наполнен информационным контентом, хорошо прооптимизирован под поисковые запросы, то на его дизайне можно сэкономить, используя бесплатные шаблоны для CMS.

Доменное имя будущего "монстра" сетевого пространства должно быть соответствующим. Коротким, простым, эффективным. Домен лучше приобретать вместе с хостингом. Самые надежные - это платные хостинговые компании. Так ваш сайт точно не пропустят поисковики, не занесут в бан и пр. Ни в коем случае не экономьте на хостинге.
Перед запуском блога/сайта нужно написать около 10-20 готовых статей, новостей. Сайт должен иметь законченную структуру, чтобы поисковые системы не находили его пустым и не опускали его в запросах. Лучше будет поручить работу опытным копирайтерам на биржах фриланса или купить уже готовые статьи.

Регулярно работайте над своим детищем. Не останавливайтесь на достигнутом, даже если сперва сайт совсем не будет индексироваться и посещаться.