PR КАМПАНИИ
- Изучить целевую аудиторию
- Составить рабочую группу
- Анализ подготовительных работ
- Разработать общую концепцию
- Сформировать медиа-карту
- Создать имидж организации
- Координирование репутации
- Распространить пресс-релизы
- Поддерживание инфоповодов
- Провести PR-кампанию
- Создать уникальные события
- Контролирование мероприятий
- Корректирование медиа-планов при потребности
- Оценка сайтов-конкурентов
- Осуществление маркетингового аудита
- Учет КПД
- Систематическая отчетность о достигнутых результатах
Обязательный залог результативной деятельности фирмы - это профессионализм в продумывании рекламирования бренда конкретного сегмента рынка, а базис которого заключается во всестороннем маркетинговом анализе узкоцелевой аудитории, размер рыночной секции и конкуренции. Поэтому успешное предприятие предполагает напряженную работу компетентных PR-менеджеров, трудящихся над маркетинговой стратегией непосредственно для каждой компании, с учетом тончайшей специфики бизнеса, прилагая максимально усилий.
Понятие и специфичность PR-КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Проводя PR-кампании в Интернете, маркетологи рекламных кампаний работают в различных режимах: он-лайн, офф-лайн либо их совмещая. Для охвата конкретной целевой аудитории (активные пользователи услуг Интернета) происходит создание официального сайта компании, а также осуществляется грамотная раскрутка сайта заказчика. Единственным возможным способом привлечь внимание покупателей к продаваемым на сайте заказчика товарам или услугам, с раскрытием полной информации о них - это PR-кампания в Интернете.
Используя раскрутку объемной PR-кампании в Интернете бизнесмены подогревают интерес основной базы клиентов, а также происходит расширение клиентской базы ( привлекаются новые потребители) к существующему сайту, или же следует создание интернет-магазина.
Основа функционирование PR-кампании в Интернете – заманивание потенциального клиента на корпоративный сайт заказчика, увеличивая трафик посещаемости, по средством оформления подписки на рассылку и т.п.
Цель студии "ДАЛЬВЕБСТРОЙ"
Компания «ДАЛЬВЕБСТРОЙ» готова оказать профессиональные услуги в следующих областях:
BTL, маркетинговый консалтинг. Нами осуществляется всеобъемлющая разработка успешной, максимально эффективной маркетинговой стратегии, так же разработка PR-кампании любой сферы. «ДАЛЬВЕБСТРОЙ» сотрудничает по следующим направлениям: «Репутация», «Пресс-служба»
Направление «РЕПУТАЦИЯ»
Данное направление призвано сотворить Заказчику необходимый образ. Оно содержит ряд четких, последовательных мероприятий, с учетом рекомендаций профессиональных социологов, деловых психологов, с поэтапным решением поставленных задач. Недопустимо нарушение, изменение последовательности, либо удаление из цепи какого-либо пункта, что приведет к нарушению целостности общей программы. Здесь подразумевается связь с клиентами компании на тематических веб-сайтах, социальных сетях путем создания, размещения положительных/отрицательных отзывов и другое.
Направление «ПРЕСС-СЛУЖБА»
Web-студия «ДАЛЬВЕБСТРОЙ» проводит мероприятия:
- анализирует специфическую деятельность фирмы-заказчика. Деятельность данного этапа - это письменный опрос / анкетирование / интервьюирование представителей заказчика.
- анализирование среды конкурентов - мониторинг сферы деятельности, для вычленения уникальных черт компании-заказчика, которые будут активно использоваться при создании масштабной PR-кампании.
- разрабатывание консалтингового направления, где:,
- планируется стратегия дальнейшего развития компании,
- определяются max эффективные маркетинговые инструменты, нацеленные на достижение поставленных ориентиров.
- планируются PR-кампании: пишем рекламные и продающие стати, пресс-релизы с последующим их размещением в Интернете.
- предоставляем текущие отчеты выводы, итоговый анализ работы PR-кампании
ПОЧЕМУ WEB-студия «ДАЛЬВЕБСТРОЙ»?
В команде трудятся опытные маркетологи, seoшники-рекламщики, дизайнеры, copy-райтеры, которые максимально эффективно проявляют свой профессионализм. Поэтому услуги нашей компании гарантируют результативность осуществленных PR-кампаний.
Объемный теоретический багаж знаний, подкрепляется многолетним навыком в проведении эффективных PR-кампаний.
Отзывы
Отзывов нет.