Яндекс Директ реклама

Оставляйте заявку

Мы обязательно с Вами свяжемся

 Задать вопрос  Заказать

Для того, чтобы сайт начал приносить пользу, необходимо приложить некоторые усилия - ведь недостаточно просто создать сайт - важно, чтобы о нем стало известно целевой аудитории. Для этого существует множество способов - покупка ссылок, реклама в социальных сетях и многие другие. Нельзя сказать, что они не дают результатов - все способы по-своему хороши. Однако нельзя упускать из виду такой эффективный вид раскрутки сайта, как регистрация в системах контекстной рекламы.

В чем преимущества Яндекс.Директа?

Продвижение сайта с помощью систем контекстной рекламы дает качественный результат, который не заставит себя долго ждать. Наиболее популярными системами являются Гугл Эдворд и Яндекс.Директ. Схема работы последней примерно следующая: рекламодатель размещает заявку на добавление рекламного объявления в систему и после одобрения платит некоторую сумму за каждый клик по нему. Сайты-партнеры, в свою очередь, размещают на своих страницах рекламные блоки, в которых и отображаются эти объявления.

Как правило, ваше объявление будет показано только на тех страницах, которые имеют какую-либо тематическую связь - это выгодно для всех сторон - во-первых, шанс того, что реклама, соответствующая тематике страницы, на которой она размещена, заинтересует потенциального клиента зачастую гораздо выше, чем просто случайная ссылка. Кроме того, сайт-партнер не портит свой внешний вид нетематическими рекламными объявлениями, поскольку, к примеру, реклама интернет-магазина пылесосов будет смотреться в статье об устройстве пылесоса вполне органично.

Кроме того, добавляя сайт в систему Яндекс.Директ возможно еще и выдача рекламной ссылки прямо на первой странице поисковой выдачи - таким образом система определяет степень нужности показа рекламы на основании поискового запроса, введенного пользователем. При переходе пользователя по этой ссылке с вас взимается определенная плата - это тоже выгодное преимущество, поскольку нет необходимости платить сервису за каждый показ объявления.

Таким образом, можно выделить такие основные преимущества контекстной рекламы:

  • Большая аудитория - ведь блоки контекстной рекламы устанавливаются на множестве сайтов, в том числе и на очень популярных. А возможность размещения рекламы прямо в поисковой выдаче и вовсе уникальна.
  • Тергетинг. По своей сути Яндекс.Директ представляет собой размещение рекламы на близких по тематике ресурсах, что дает большой шанс привлечения целевой аудитории.

Рекламодатель имеет возможность сам выбрать ту сумму, которую он готов потратить за клик по рекламной ссылке - таким образом он, в первую очередь, можно влиять на частоту показа позицию своего объявления в блоке. При этом системой используется предоплаченный тип - когда деньги на счете закончатся, показ рекламных объявлений прекратится.

Клиент сам ищет рекламу

По своей сути - это так, поскольку клиент, найдя на тематическом сайте объявление, может обнаружить, что это именно то, что он давно искал и заинтересоваться им. Кроме того, в случае, если реклама будет размещаться прямо в поисковой выдаче, то она привлечет внимание огромного числа потенциальных клиентов, поскольку она будет соответствовать тематическим поисковым запросам.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Появились вопросы, задавайте, мы будем рады Вам ответить