Количество просмотров:

0

Тег «TITLE»

Итак, чтобы поисковые машины мира обратили на ваш сайт особое внимание, нужно, чтобы в теге «TITLE» использовались ключевые слова. Дело в том, что информация тега будет размещаться в ссылке на найденный сайт, когда робот будет выдавать результаты поиска, и будет играть роль своеобразной визитки вашего сайта.

Когда человек что-то ищет в поисковике, он, естественно, набирает какое-то ключевое слово или фразу в строке, и для потенциального сайта, который будет результатом поиска, важно, чтобы эти ключевые слова содержались в теге «TITLE», и заключены они были в довольно рекламно увлекательный текст. Как правило, поисковики выдают еще около 70 символов с сайта, и поэтому хорошо, если этот текст в них впишется.

Тег «ALT»

Практически любой сайт сейчас содержит изображения. Так вот, если вдруг ни с того ни с сего не произошла загрузка изображения или в браузере отключен их показ, вместо них появляется «альтернативный текст», который задаётся в HTML тегом «ALT».

Как правило, содержимое этих тегов игнорируется поисковыми роботами, и, соответственно, не учитывается в рейтинге, когда выдаются результаты поиска. Но все же есть одна система, которая это частично делает – Google. Google учитывает текст в тегах «ALT» изображений, которые являются ссылками, поэтому неплохо это учесть и обогатить ключевыми словами – может пригодиться, хоть и решающей роли не играет.

Тег «DESCRIPTION»

Иногда некоторые поисковики кроме самих результатов поиска, показывают еще и описание страниц. За него несёт ответственность мета-тег «DESCRIPTION». Он, конечно, не решающий, но важный в ранжировании найденных результатов.

И напоследок остаётся добавить, что если даже рейтинг вашего сайта высок в результатах поиска, но описание сайта оставляет желать лучшего, то потенциальный посетитель предпочтёт ресурс-конкурент, следующий по списку. Именно поэтому описание должно быть привлекательным, понятным и содержащим ключевые слова по тематике вашего сайта.
Загрузка...

5 предыдущих статей