Количество просмотров:
0Добавление новостей на сайт
Регулярное обновление страниц сайта более предпочтительно, чем единовременная публикация целой группы новых статей. При этом затягивать сроки размещения контента тоже не стоит. Если за веб-ресурсом следит постоянный читатель, то, почти наверняка, он хочет каждый день узнавать что-нибудь новое, не выжидая неделю до каждой следующей публикации.
Если на сайт каждый день добавляется 1-2 новые статьи, то это оптимальная частота обновления виртуального проекта. Но где сайту узкой тематики брать такие объемы актуальной и полезной информации, которые обеспечат ежедневные потребности целевой аудитории? Выход видится в запуске новостного раздела.
Новости – идеальная разновидность контента для сайта, нуждающегося в регулярных и частых обновлениях. Свежие новости всегда интересны, актуальны и привлекательны, особенно в том случае, если отличаются оригинальностью и необычностью.
Рерайт новостей
Хотя рерайт (пересказ своими словами) сегодня утратил актуальность, но без него не обойтись. Создавать новости самому – это слишком дорого и хлопотно. Перевод новостных текстов, взятых из иноязычных новостных порталов, тоже имеет свои ограничения, так как новые события в отдельных узкоспециализированных нишах происходят не так часто (даже в мировом масштабе), как того требует график необходимых сайту обновлений. По этой причине и приходится довольствоваться рерайтом новостей.
Требования к новостным текстам
Если говорить о публикации новостей, то важно учитывать свежесть и актуальность материала. Переписывать статьи месячной давности – это бессмысленно. В качестве источника информации нужно брать только самые свежие и авторитетные издания. Устаревшие данные не сделают чести веб-проекту, снизят его репутацию и популярность в глазах посетителей.
Новости читают все, и читают с удовольствием. Если новостная статья не вызывает любопытства и интереса, от нее лучше отказаться. Испортив репутацию веб-ресурса единожды, сложно восстановить ее в дальнейшем. К тому же каждый «плохой» (неинтересный, устаревший, бесполезный) новостной текст – это потерянные читатели, это утраченные подписчики или клиенты, это снижающиеся доходы сайта.
Идеи для новостных публикаций
Что беспокоит целевую аудиторию сайта сегодня? Чем интересуется целевой посетитель в настоящий момент? Что нового происходит в рамках тематики виртуального проекта? Как развивается выбранная ниша в мировых масштабах? Ответы на эти вопросы могут стать прекрасными и актуальными темами новых публикаций. Для сайтов с узкой тематической направленностью, в которой слишком мало новостей, эти идеи и мысли могут оказаться бесценными.
Новости для постоянных читателей
Говоря о размещении новостей на сайте, нельзя не упомянуть особую группу посетителей - постоянных читателей, для которых и публикуются все эти обновления. Такие читатели время от времени посещают страницы сайта в поисках новинок, и важно соответствовать их ожиданиям. Регулярные новостные обновления расширяют группу постоянных посетителей, привлекая в нее все больше и больше людей.
О пользе новостных материалов
Станут ли новости основным контентом сайта – это неизвестно, но в том, что такие публикации помогут привлечь и удержать внимание целевой аудитории, сомневаться не приходится. Новости и новинки – уникальный вид информации, которая позволит длительное время держать веб-ресурс «на плаву».
Еще лучше, когда в новостных текстах вебмастер (оптимизатор) использует подходящие ключевые запросы из семантического ядра проекта. В этом случае уже можно задумываться о росте рейтинговых показателей виртуальной площадки, а не только об их банальном удержании.