Дата публикации: 02.12.2016

Количество просмотров:

0

Поисковый аудит сайта нужен при наличии проблем, связанных с внутренней сайтовой структурой, текстовым материалом, по причине которых не удается занять высокие места в поисковой выдаче - это лучшее решение для SEO ресурса.

Когда проводят такого вида аудит проекта, следует смотреть на веб-проект так, как это делают поиск-системы. Естественно, это все приблизительно. Однако подобный взгляд дает возможность находить самые уязвимые места. Ликвидируя их, появляется возможность "совместить" исследуемый ресурс с действующими алгоритмами поисковых систем. Это считается обязательным аудитом вебсайтов.

Задачи при поисковом аудите

Во время проведения SEO проекта производится исследование следующих параметров:

  • нахождение сайта в базах поиск-систем, а также параметры индексирования;
  • присутствие сайта в базах поиск-системах по ключевым словам (при наличии);
  • исследование эффективности сайта относительно продвижения по ключевым словам;
  • реальные позиции по ключевым словам в поисковых системах;
  • оценка качества внешних ссылок;
  • поиск ключевых слов с сайта, которые окажутся эффективными при продвижении в поиск-системах;
  • анализ структуры сайта.

Во время продвижения веб-сайта, в отличие от технического аудита , поисковый необходимо выполнять, соблюдая установленную периодичность. Это связано с тем, что поисковики подобны живым организмам - они пополняют и обновляют свою базу, изменяют акценты значимости и алгоритмы.

Главным шагом при желании достигнуть в поисковой выдаче верхние позиции считается поисковый аудит сайта . Однако он не является единственным вариантом анализа. Чтобы добиться отличного результата, следует учитывать не только поисковые параметры. Кроме того, есть ситуации, при которых поисковые параметры сайта даже снижаются. К примеру, по определенному запросу поиск выводит пользователей на определенный сайт, но они не проводят на нем много времени. Таким образом, поисковые позиции со временем начинают ухудшаться по данной ключевой фразе. Именно поэтому, чтобы выполнить реальный анализ сайта, стоит произвести также аудит юзабилити и поведенческий аудит.

Стоимость и время, которое требуется на проведение аудита, определяется в зависимости от его объема и состояния. Помимо этого, на цену влияет разновидность аудита: типовой, полный или экспресс аудит.

Загрузка...

5 предыдущих статей