Количество просмотров:

0

Весь процесс раскрутки сайта можно условно разделить на два уровня: внутренний и внешний. Внутренний определяет структуру и устройство сайта, а внешний отвечает за то, как сайт представлен и что из себя представляет, в том числе его важность и положение в поисковой выдаче. Давайте подробнее разберем, что называется внешней поисковой оптимизацией и в чем она заключается.

В первую очередь, это покупка и размещение ссылок на внешних ресурсах. Это делается для того, чтобы повысить значимость сайта для поисковиков по средствам увеличения его цитируемости. В тексте этих ссылок обязательно должны присутствовать ключевые слова страницы, куда она ведет. Интересный нюанс: поисковики расценивают внешние ссылки как часть наполнения сайта, а значит, можно продвигать сайт по абсолютно несоответствующим тегам, просто добавляя их в ссылки. Сразу после того, как вы разместите сайт на сервере, его нужно зарегистрировать в поисковых системах. Это нужно потому, что поисковики «не видят» новые сайты и только после регистрации смогут индексировать ваш веб-ресурс. С чего же нужно начинать внешнюю оптимизацию и как ее правильно проводить?

Есть несколько направлений.

  • Социальные сети и форумы.

Продвижение на основе естественного обмена между людьми информацией о сайте. Примером такой оптимизации может быть продвижение на тематических форумах или через сервисы закладок, где адреса сайтов видны всем пользователям Интернета.

  • Контекстная реклама.
  • Регистрация в поисковых каталогах.
  • Продвижение через блог.
  • Добавление статей.

Это очень эффективный метод из-за того, что статья имеет большой вес для поисковиков. Само продвижение осуществляется добавлением в статьи ссылок на ваш сайт (рекомендуется не больше двух). После чего эти статьи размещаются на внешних ресурсах.

  • Пресс-релиз

Пресс-релиз – это сообщение, которое представляет и описывает определенный факт, событие или организацию, чтобы привлечь к этому внимание общественности. В пресс-релиз также добавляется ссылка на источник и размещается на определенные сайты или каталоги.

  • Обмен ссылками

Обмен ссылками бывает прямой, кольцевой и односторонний. Прямой — размещение ссылки на внешнем ресурсе, а взамен вы добавляете ссылку на него. Кольцевой — обмен ссылками по кругу между минимум тремя ресурсами схожей тематики. Более эффективен, чем прямой обмен, потому что поисковики занижают значение ссылок, обмениваемых между двумя сайтами, но уступает в результативности одностороннему, при котором не нужно размещать обратную ссылку.

Возникает вопрос: как найти ресурсы для размещения ваших статей, пресс-релизов, ссылок и т. д.? Это можно делать вручную или воспользоваться услугами специальных сервисов. С их помощью можно автоматизировать процесс поисковой оптимизации. Настроив такой сервис один раз, вы значительно облегчите себе жизнь.

Загрузка...

5 предыдущих статей