Дата публикации: 29.12.2015

Количество просмотров:

0

Бриф, сайта представляет собой часть договора, где описывается сотрудничество с исполнителем в технической части разработки ресурса. В нем заказчик указывает пожелания к разрабатываемому сайту, а также условия работы с указанием сроков сдачи каждого элемента проекта.

Благодаря брифу, менеджер проекта, по которому предстоит создать сайт, сможет сделать оценку его конечной стоимости и сроков выполнения. Чем больше присутствует подробностей в брифе, тем можно ожидать меньшее количество доработок и разногласий, благодаря чему можно сэкономить на итоговой цене за готовый ресурс.

Что должен включать бриф?

  1. Назначение ресурса, то есть, какое влияние он будет оказывать на действующий бизнес. Сайт может быть просто в виде инфостраницы с перечнем акций магазина либо описанием рекламной игры. Может быть, требуется серьезный интернет-магазин, для которого будет заказываться такая услуга, как SEO-продвижение сайта, а также контекстная реклама. 

  2. Тип ресурса – формат сайта, находящийся в непосредственной зависимости от его целей и сказывающийся на стоимости разработки. К примеру, изготовить корпоративный сайт проще, чем интернет-магазин.

  3. Примеры других сайтов, благодаря чему веб-студии можно показать, какой результат необходимо получить в итоге.

  4. Дизайн – как должен выглядеть окончательный результат. Выполняться он может на основе уже имеющегося шаблона, дорабатывая его и внося изменения либо рисуется полностью «с нуля» под конкретный заказ. Шаблонный дизайн будет стоить существенно дешевле, а работы будет выполнена быстрее, но готовое решение не всегда можно применить к назначению сайта.

  5. Структура, где перечисляются требования к функциональным элементам дизайна, например число страниц, флеш-заставки, наличие видео, исполнение меню и прочее. Зачастую структура изображается в виде дерева или карты сайта.

  6. Функционал сайта, к которому относится выбор системы управления сайтом, ее дополнительных модулей и функций, а также верстка страниц, с учетом размера окна и его типа (фиксированный или растягивающийся под расширение экрана пользователя, который зайдет на страницу ресурса).

  7. Контент, которым будет наполнен сайт, представленный текстами, графикой и прочей информацией. Необходимо сразу оговаривать, будет ли контент предоставляться заказчиком или его подготовит разработчик. Как правило, контентом занимается именно разработчик, а заказчик дает всю информацию о представленных на сайте товарах.

Таким образом, определившись с веб-студией, попросите прислать бриф на сайт, заполнив который можно получить более полную информацию о предстоящей работе и ее стоимости.

Загрузка...

4 предыдущих статей