Количество просмотров:
0Как показал опыт многих профессионалов, именно роль сайтов является одной из главных составляющих успеха предпринимателей и компаний. За последнее время образовалось такая тенденция – нет конкурента в интернете, нет конкурента и в жизни. В США и во многих странах Европы более 95% уважающих себя компаний не станут сотрудничать в Вами, если Вы не располагаете собственным веб сайтом.
Естественно, незаменимым также есть наличие качественного продукта. Но, увы, мы все чаще наблюдаем, как компании с высочайшим качеством продукции не выдерживают конкуренции на рынке, в то время как другие предприниматели предлагают продукцию явно уступающую по качеству первой, но являются безоговорочными лидерами рынка и популярны среди потребителей. Причиной такого нелогичного развития событий является то, что качество продукции – вовсе не основной критерий успешности современного мира.
Пиар, маркетинг, умение представить себя и свой продукт – это то, что может привести начинающего предпринимателя к успеху. К счастью, Интернет предоставляет для этого все возможности, в умелых руках он может стать лучшим инструментом рекламы и стать своеобразной «витриной» продукта или услуг.
Для начала нужно создать сайт.
Но, прежде чем инвестировать финансы, нужно проанализировать веб-странички Ваших конкурентов, понять их слабые стороны и попытаться самому обойти их. Нужно стать «умнее и хитрее» своих прямых конкурентов, учиться не на своих, а на чужих ошибках. Это один из основных моментов, который предприниматель должен принять во внимание до того, как начать свое продвижение сайта.
Я учу на своих бизнес-тренингах тому, как превосходить своих конкурентов, как стать лучше и продуктивнее. Новой революцией в плане пиара все больше стают на сегодняшний день социальные сети. Иметь страничку, представляющую Вашу компанию в таком виде масс-медиа стает все более популярным. Если ранее соц. сети использовались только с целью личных переписок, обмена фотографиями и новостями, то сейчас такие сети превращаются в мощную арену маркетинга и рекламы бизнес компаний. Владельцы понимают это, и чем быстрее они реализуют себя в «новом тренде», тем увереннее компания будет чувствовать себя в будущем. Хочешь расширить свои возможности на рынке – используй Facebook, ориентируйся в Twitter. Судя по прогнозам, социальные сети в последующие 3-4 года будут играть одну из ведущих ролей в сфере бизнеса, и их влияние будет поразительным.
Патрик Валтен, основатель американских и бельгийских консалтинговых компаний, бизнес-тренер. Обладатель степени МВА в области маркетинга и финансов.