Количество просмотров:

0

За товар, выпущенный под известной и красивой маркой, покупатели готовы платить больше, чем за более дешевый товар, без логотипа, никому не известный. Логотип компании — это лицо компании. Именно логотип создает первое впечатление на ваших будущих клиентов и партнеров. По логотипу Вас встречают.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль компании, способствует повышению узнаваемости торговой марки, и улучшению имиджа компании, а так же повышению степени лояльности потенциальных клиентов. С помощью фирменного стиля можно эффектно выделить себя на фоне конкурентов. От фирменного стиля во многом зависит успех рекламной компании.

Минимальный пакет фирменного стиля должен включать в себя:

  • • Фирменные шрифты;
  • • Фирменное сочетание цветов;
  • • Логотип (цветная версия, монохромный вариант);
  • • Визитки (персональные, корпоративные);
  • • Фирменный бланк (цветной вариант и бланк для факса);
  • • Фирменный конверт (евростандарт);
  • • Папка в фирменном стиле.

По желанию разрабатываются отдельные детали фирменного стиля (например, только логотип или только визитка). В разрабатываемый пакет фирменного стиля, могут быть включены любые элементы фирменного стиля, а так же дизайн плакатов, сувенирной продукции, упаковки, обложки CD/DVD дисков, дизайн буклетов и т.д.

Дизайнерское оформление в фирменном стиле

Фирменный стиль может включать практически любые объекты: от упаковки и бейджиков, до интерьеров офиса и сувенирной продукции. Это все те предметы, которые увидят Ваши клиенты и партнеры. Сайт компании, выдержанный в фирменном стиле, отлично выделится среди сайтов схожей тематики.

Загрузка...

2 предыдущих статей