Количество просмотров:

0

Не секретом является тот факт, что с увеличением объема рынка электронной торговли, повышение конкуренции на нем набирает серьезные обороты. Чтобы любой электронный магазин успешно функционировал, требуется определенное умение получать как можно больше выручки при имеющемся количестве трафика, осуществляя лучшую его конвертацию в успешные продажи. Используемые сейчас технологии по персонализации могут позволить повысить выручку в пределах 10-30%. Однако, есть сервис на 1С Битрикс под названием «BigData», позволяющий в сравнении с конкурентами сделать интернет-магазин гораздо эффективней.

Осенью прошлого года состоялся бета-релиз, а затем и финальный, нового сервиса на базе 1C Битрикс, получивший новомодное название BigData. Основой данного сервиса является анализ предпочтений и поведения пользователей, благодаря чему могут строиться рекомендации по системе сайта, способные влиять на продвижение сайта и повысить конверсию при осуществлении продаж. 

Сразу становится интересно понять, как функционирует этот сервис. Но работа его весьма сложная и делать полное описание всех ключевых особенностей довольно долго, поэтому приведем кратко самые важные моменты. С сайтов, которые используют в качестве своей системы управления последнюю версию 1С-Битрикс, происходит сбор определенного хеша данных на мощностях серверов 1С-Битрикс, где происходит его последующая обработка. По каким алгоритмам обрабатываются получаемые данные, компания не разглашает. После этого, как только пользователь попадает на ресурс с активированным и настроенным сервисом BigData, для него, исходя из его предпочтений, подбираются товары. При работе с сервисом следует понимать, что 1С-Битрикс не производит сбор личных данных пользователей, паролей и прочей информации, относящейся к персональной, открытые данные не передаются, только их хеш. 

Мало просто создать сайт и установить на нем БигДату, чтобы она заработала потребуется полноценная настройка компонента. Положительным моментом является то, что она довольно гибкая и простая, а шаблон, используемый компонентом, не имеет значительных отличий от стандартно присутствующих компонентов основного каталога.

Еще одной замечательной особенностью этой технологии стало то, что Битриксу удалось сделать объединение онлайн и оффлан продаж. С этого момента, магазины с правильно настроенным обменом с 1С, получают выдачу товаров для своих клиентов с более точной персонализацией.

Первая версия модуля BigData с персонализацией Битриксом, будет распространяться бесплатно, но как он будет тарифицироваться дальше, станет известно уже до окончания года. Поскольку обслуживать подобный сервис весьма затратно, то можно ожидать, что 1С-Битрикс сделает его платным.

Загрузка...

5 предыдущих статей