Количество просмотров:

0

Итак, у вас свой бизнес, но до позиционирования в Интернете дело пока так и не дошло. Эта статья для тех, кто не видит необходимости в том, чтобы организовать во всемирной паутине онлайн-филиал своего офиса. Для чего нужен сайт? Сайт – это инструмент, призванный выполнять несколько важных функций. Во-первых, ваш сайт – это визитка, благодаря которой каждый заинтересованный в этом пользователь может найти все возможные контактные данные. Насколько много будет таких посетителей на вашем сайте – будет зависеть от того, насколько вы готовы вложиться в маркетинговую операцию по продвижению ресурса.

Помимо контактных данных ваши клиенты найдут всю интересующую их информацию о предоставляемых вами услугах или о товарах в ассортименте. По крайней мере, хорошо, если это будет так. Это очень важная деталь, уделите ей должное внимание. Не забывайте добавлять актуальную информацию, следить за грамотностью составления текста.

Очень важно также то, что сайт обеспечивает двустороннюю связь между вашими клиентами и вами. Также немаловажную роль играет влияние сайта на ваш имидж, потому что по стилю Интернет-ресурса зачастую можно судить о стиле и успешности фирмы.

Стоит добавить, что хорошо раскрученный сайт может не только информировать посетителей, но и приносить доход, если разместить на его страницах тематическую рекламу.

Итак, мы обсудили преимущества наличия сайта, давайте же подумаем, каким он должен быть, чтобы приносить максимум пользы своему владельцу.

Сайт для продвижения бизнеса

Сайт не должен быть сложным, запутанным, нелогичным. Навигация должна быть интуитивно понятной. Мало кто захочет разбираться в головоломке, добрая половина посетителей почувствует раздражение и уйдет на простой сайт ваших конкурентов. Самая необходимая информация должна находиться на самом видном месте, если придется выбирать между изысками дизайна и удобством – лучше выбрать второе. Тексты должны быть составлены грамотно и понятно, они должны нести в себе максимум информации и минимум лишнего. Как минимум, пользователь должен понять, в чем суть предложения, сколько это стоит, узнать, где находится ваша фирма и как можно с вами связаться.

Тема повышения посещаемости сайтов заслуживает отдельной статьи, в двух словах здесь сказать довольно тяжело, но я попробую. В статистике регулярности поисковых запросов можно найти формулировки, близкие по теме к сфере деятельности вашей фирмы и попробовать сделать так, чтобы по этим запросам в поисковиках ваш сайт появлялся на первых позициях. В этом случае популярность ресурса значительно вырастет, особенно если сайт популяризирован по высокочастотному запросу. Например, раскрутить сайт по запросу «как заработать в Интернете» стоит гораздо дороже, чем по запросу низкочастотному, потому что велика конкуренция. Но если суметь это сделать – посещаемость будет колоссальной.

Если же вам некогда заниматься самостоятельным продвижением сайта – всегда можно поручить это дело специалистам, недостатка в которых сейчас нет.

Загрузка...

5 предыдущих статей