Модуль «Обращение в техподдержку»

Оставляйте заявку

Мы обязательно с Вами свяжемся

Стоимость модуля: 1200 руб.

 Задать вопрос  Заказать

Данный модуль устанавливается стандартным образом, и не требует определенных знаний, у него предусмотрен тестовый режим, в период которого можете определиться, подходит он вам или нет. 

Суть работы модуля

Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя в административной части направляет заявки через форму сообщения.

Рассмотрим клиенскую часть

После установки модуля в меню «Сервисы», появляется пункт «Обращение в техподдержку», он в первую очередь предназначен для клиента который через форму обращения отправляет уведомление. 

Пункт «Настройки», тут клиент заполним свои данные, сохранив их, система будет отправлять письма от его имени. 

Второй пункт «Техподдержка», ту клиент пишет свое обращение, а также может посмотреть их историю.

В низу представлен блок с описанием условий самой поддержки. 

Настройки модуля

В настройках модулей, мы вывели пункт «Обращение в техподдержку» он имеет две вкладки, первая настройки самого модуля и настройки доступа.

В настройках модуля можем указать Email куда будут отправляться письма от клиентов, а чуть ниже в блоке приписать условия которые отображаются в клиенской части формирований обращений. 

Для кого будет полезен данный модуль, в первую очередь для владельцев сайтов, которые хотели бы получить Техническую поддержку, получать консультации по тем или иным возможностям самой системы 1С-Битрикс. Интересен начинающим веб-студиям которые хотят поддерживать связь с клиентом или его дополнительно обслуживать по заявкам.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Появились вопросы, задавайте, мы будем рады Вам ответить