Количество просмотров:
0Когда новый сайт только начинает свою жизнь, многие специалисты останавливают свой выбор на контекстной рекламе, как на самом быстром и эффективном инструменте привлечения целевой аудитории. Обширная практика показывает, что этот инструмент действительно хорошо работает, однако, случаются ситуации, когда в неумелых руках контекстная реклама является лишь способом бездарного расходования бюджета. Следовательно, чтобы не выкинуть деньги на ветер вы должны знать и применять на практике основные правила размещения контекстной рекламы.
Многие уже обжигались в этом вопросе и отдают предпочтение перекладывать заботы о рекламной кампании на плечи специалистов. Ведь только продуманно проведенная кампания сможет принести реальные результаты. Если специфика вашего проекта не позволяет привлекать сторонних специалистов или вы просто хотите сами разобраться в тонкостях этого вида рекламы, то вам необходимо будет ознакомиться с принципами создания и размещения подобной рекламы. В этой статье мы рассмотрим 10 основных аспектов, которые не вызывают сомнений в своей важности.
Изучение этих рекомендаций не сделает из вас высококлассного специалиста, однако, вы сможете избежать большинства досадных ошибок, которые свойственные новичкам.
10 правил эффективной контекстной рекламы
1- Старайтесь не делать вывод, анализируя только один из доступных показателей. Грамотная оценка предполагает одновременное осмысливание нескольких индикаторов. Например, вы можете добиться очень высокого уровня CTR, но конверсия будет оставаться низкой, при этом. Эффективность такой рекламы сомнительна, ведь каждый переход пользователя стоит достаточно дорого. Как правило, такая ситуация возникает, когда не удается привлечь настоящую целевую аудиторию или при попытке захвата слишком широкой тематики в одном объявлении.
2- Призывайте действовать. На ваше объявление должны обращать внимание. Используйте цепляющие слова, например, «Звоните», «Нажмите», «Узнайте». Подобные призывы уже не раз доказывали свою эффективность.
3- Работа над страницей. Желательно, чтобы после клика по объявлению пользователь перемещался на специальную страницу, где будет представлена подробная информация о товаре или услуге, о доставке и оплате. Посетитель не должен искать все это на незнакомом для себя сайте, ведь в процессе поиска у него может пропасть желание совершить сделку.
4- Расширения. Более шести лет назад была добавлена возможность расширения контекстных объявлений. Этой опцией нужно пользоваться, ведь с ее помощью можно значительно увеличить CTR.
5- Широкое соответствие. Большинство владельцев сайтов выбирают эту опцию, после указания ключевых слов. Это, конечно, работает, но на хорошую конверсию лучше не рассчитывать. Значительно лучше, если вы потратите собственное время и пропишите конкретные запросы и выберете точное соответствие. Это поможет избавиться от переходов людей, которые на самом деле ищут что-то другое, соответственно реклама будет эффективнее.
6- Не используйте ключи, которые состоят из одного слова. Такие ключевые слова относятся к высокочастотным и совсем не подходят для контекстной рекламы, ведь главным ее недостатком является достаточно высокая стоимость привлеченного посетителя. Например, указывая ключ «планшет», вы должны понимать, что далеко не все, кто вводит подобный запрос ищет место для приобретения гаджета, многие просто хотят узнать определенную информацию. Заманивать в магазин таких посетителей практически бессмысленно. Есть еще один аспект, когда человек ищет общую информацию о ключе и не собирается совершать покупку и попадает в магазин он моментально закроет ваш сайт, что может не понравиться поисковым системам.
7- Не забывайте про мобильные устройства. Очевидно, что пользователей мобильного интернета становится все больше и эта динамика будет только прогрессировать. Учитывайте этот момент при создании объявлений.
8- Отслеживайте актуальность объявлений. Все активные предложения должны работать. Недопустимы ситуации, когда в объявлении указаны одни условия сделки, а при переходе на сайт оказывается, что все поменялось. Посетитель не будет думать, что вы просто замотались и не успели поменять объявление, а это собственно нехорошо. Первое, что придет в голову большинству пользователей - это мошенническое объявление, а соответственно и сайт. Понятно, что в такой ситуации говорить о лояльности не приходится.
9- Нет цены. Очень часто, когда владелец неуверен в своем магазине, но при этом не может поставить низкую цену, он боится ее, считая, что крупная сумма сразу отпугнет потенциального клиента. По этой причине цена может не указываться в объявлении - это ошибка. Хоть вы и сможете привлечь больше посетителей, но те, кто не готов к вашей цене, сразу покинут страницу. Следовательно, конверсия будет снижаться. Клиент, который видит цену и кликает по объявлению намного больше склонен к покупке.
10- Ключи. Не забывайте указывать ревалентные ключевые слова, они нужны не только для поисковой системы, но и для пользователей.
В зависимости от тематики контекстная реклама может показывать очень неплохие результаты. Главным преимуществом такого продвижения считается моментальный эффект, в отличие от seo. Главное, подходить к размещению с определенными знаниями, тогда ваш рекламный бюджет не будет потрачен понапрасну.