Количество просмотров:

0

Иметь собственный сайт - означает несомненно иметь больше возможностей по сбыту своих товаров и услуг. Грамотно построенный Интернет-ресурс позволит продавцу осуществлять рекламу, привлекать клиентов и поставщиков, а также организовывать и налаживать сбыт. Но зачастую бывает, что просто запуска сайта недостаточно. Его надо продвигать и рекламировать. Продвигать сайт – означает делать большой комплекс мер, направленных на обеспечение регулярной посещаемости Интернет-ресурса целевыми посетителями.

Целевой посетитель – так называемый будущий покупатель, которого необходимо заинтересовать в покупке товаров либо услуг, предлагаемых на сайте. Как известно, поисковые системы – это лидер среди посещаемых ресурсов. К их помощи обращается невероятное количество людей. К тому же в наше время существенно увеличилось количество покупательских запросов. Но все же, для того, чтобы достичь реальных результатов работы сайта, необходимо привлечь опытных специалистов по продвижении сайтов.

Занимаясь продвижением Интернет-ресурса, следует использовать самые разные инструментарии Интернет-маркетинга. Огромное значение имеет качество интересующего ресурса и размещенного на нем контента. Перед началом процесса по раскрутке сайта проводиться полный осмотр как с технической и оптимизационной, так и с маркетинговой и дизайнерской сторон. Затем готовиться документация, которая указывает на недостатки, а также помогает разработать стратегию дальнейшего продвижения. Оценочная стоимость работ осуществляется с помощью аудита.

Качественно продвинутый сайт – это залог успешного продвижения бизнеса. Оптимизация проводиться по существующим стандартам:

  • Увеличивается загрузка страниц сайта;
  • Снижается нагрузка на сервер;
  • Устраняются недостатки в HTML коде;
  • Настраивается эффективная перелинковка;
  • Автоматизируется разнос поисковых страниц;
  • Устраняются ошибки совместимости сайта с поисковыми системами.

Важнейшим этапом в продвижении сайта является поисковая оптимизация (SEO). Она включает в себя комплекс мероприятий, которые повышают позиции сайта в поисковиках. За счет этого существенно увеличивается целевая посещаемость, ведь чем выше стоит позиция сайта в результате поиска, тем больше людей заинтересуется и перейдет на сайт непосредственно из поисковой системы.

Когда пользователи вводят свой запрос, все они хотят получить моментальное решение своей проблемы. Ведь, как правило, к Интернету обращаются те люди, которые желают сэкономить свое время. Используя поисковые системы, они пытаются отыскать ту компанию, которая предложит им оптимальный вариант, отвечающий запрошенным потребностям. Со временем таких пользователей становиться все больше и больше.

Поисковая оптимизация гарантирует не только повышение посещаемости, но и нескончаемый приток целевых посетителей. Направленность поисковой оптимизации на целевого покупателя – это существенное преимущество над традиционными методами привлечения клиентов. На место сайта в поисковике, как известно, влияет большое число внешних и внутренних факторов.

Внутренние факторы характеризуются структурой сайта, плотностью ключей, заголовками и самим контентом.

Внешними факторами являются количественная ссылочность на сайт, индекс цитирования. При этом внешние факторы оказывают достаточно сильное влияние на позиционирование сайта, даже если у него слабоватая внутренняя оптимизация. То как влияют факторы на позицию сайта зависит от поисковика и меняется с течением времени.

Загрузка...

5 предыдущих статей