Количество просмотров:

0

Если хотите купить товар в Интернете, то перед вами откроется большой выбор. Ведь на сегодняшний день существует большое количество Интернет-магазинов, где можно найти любой товар, рассмотреть фотографии, прочитать отзывы о товаре. Если хотите найти конкретный товар, то при запросе можно получить большое количество ссылок на магазины.

Много таких магазинов похожи между собой, как братья-близнецы. Дизайн разный, но предложение одинаковое, отличие может быть небольшое в цене. Интернет уникален тем, что покупателям очень легко сравнивать Интернет-магазины. Если вы обычно приходите в торговый центр, то можете сравнить 5-10 таких магазинов, но и тут приходится побегать по ним. В Интернете все намного проще, достаточно кликнуть мышкой и вы уже в другом магазине. Казалось бы, что конкуренция очень высокая, но 99% магазинов напоминают друг друга.

В таких магазинах есть наименование и фотография товара, а также кнопка «купить». И тут существует возможность выделиться среди толпы одинаковых магазинов.

Уникальное предложение

В первую очередь нужно придумать свое уникальное предложение, которое выделит вас среди конкурентов.

Потом нужно сделать свой сайт продающим, сделать так, чтобы он убеждал клиента покупать. Дело не совсем в баннерах, дизайне сайта и т.д. В обычном магазине одним из самых важных факторов, который влияет на продажи, является продавец. Хороший продавец может утроить прибыль, а плохой может отпугнуть всех покупателей.

В Интернет-магазине продавца нет до тех пор, пока клиент не позвонит. В Интернет-магазине продает текст, который расположен на карточке товара. Он может быть «сухой», или его может совсем не быть. Как будто для обычного магазина: за прилавком сидит неразговорчивая бабуля, которая целый день разгадывает кроссворды. Бабуля много не продаст. 

Продающий текст

Хороший текст в Интернет-магазине, как и хороший продавец, убеждает, предлагает, рассказывает о преимуществах, подталкивает к покупке.

Нужно хорошо продумать текст, чтобы он был эффективен. В тексте должен быть яркий заголовок, который привлечет внимание посетителей, заставит читать текст.

Надежность покупки

Нужно доказать надежность Интернет-магазина, дать гарантию. Например, это могут быть положительные отзывы. Нужно также поместить информацию о компании, тщательную инструкцию, каким образом можно купить товар, а также, почему нужно покупать товар именно сейчас.

Загрузка...

5 предыдущих статей