Количество просмотров:

0

Как самостоятельно оценить юзабилити повысит посещение сайта ?

Прежде чем начинать работы по оптимизации того или иного параметра ресурса, следует провести его непосредственную оценку, для которой потребуются специальные критерии качества и чёткие стандарты, которым должен соответствовать сайт или проще юзабилити проекта, которое явно оказывает свое влияние на посещение . Но, прежде всего, нужно понимать терминологию данного процесс, давайте начнём с первооснов.

Что представляет собой термин « юзабилити » и параметр посещения ?

Юзабилити – это некий объективный показатель, того насколько продуктивен в области посещения , как он эффективно удовлетворяет запросы своей целевой аудитории - высокие показатели именно целевого посещения и насколько соответствует заявленным создателями функциям. Если предельно упростить вышесказанное, то данным термином оценивают, насколько балов ресурс хорош в глазах его посетителей . Самым главным критерием для данной оценки будет выступать то, насколько эффективно ресурс удовлетворяет запросы и потребности своих пользователей.

Если данный вопрос затрагивать с точки зрения поискового продвижения ресурса, то высокое посещение - это получение отклика на свои корректные запросы, проводят длительное время на сайте, таким образом, улучшая поведенческие факторы, которые учитывают поисковые системы при ранжировании страниц. Чем больше времени пользователь будет проводить на страницах сайта, тем выше места они получат в поисковой выдаче.

Оценка юзабилити нужна для исправления ошибок в структуре ресурса и для того, чтобы сделать его более дружелюбным для пользователей. Некоторые забывают, что сайт создаётся не только для анализа поисковыми роботами, но и для простых людей, которые ищут ответы на свои запросы в поисковых системах. Рост посещение будет только при супер интересном контенте

Средства для анализа юзабилити

Данная часть статьи предназначена для тех, кто не желает тратить денежные средства на профессиональную оценку данного показателя сайта , но хочет повысить посещение .

Для получения наиболее корректной и достоверной информации для анализа, необходимо будет собрать широкий спектр статистических данных и проследить за тем, как ведут себя на сайте обычные посетители .

Для анализа статистики ( своего рода юзабилити ) существуют два специализированных сервиса от крупнейших поисковых систем. Они так же подойду для слежения за тем, как ведёт себя посетитель сайта. Но существует куда более простой способ получить информацию о том, что не нравится пользователя ресурса – спросить непосредственно у них. Главное, правильно сформулировать вопрос, попросив их описать, в первую очередь, негативные моменты, которые есть на сайте.

Аудит юзабилити анализ технической составляющей ресурса, определение того, насколько удобен и визуально привлекателен текущий дизайн и максимально объективная оценка информационной составляющей сайта.

Анализ  юзабилити и посещение

Статьи сайта пишутся для того, чтобы его посетители получили ответы на свои поисковые запросы или подчеркнули полезную информацию – это, пожалуй, основной тезис, которому нужно следовать при создании контента. Если в материале присутствует слишком большое количество ключевых слов и они неорганично вписаны в текст, то маловероятно, что он будет интересен и читаем это не приведет к повышению посещение ресурса .

Структурированность контента , тоже является важным фактором в повышении посещения и продуманного юзабилити . Заголовки помогают найти пользователю именно тот аспект, в некой масштабной теме, который интересует его на данный момент. Более того, тексты, в которых содержится значительное число структурных элементов, лучше удерживают внимания людей и являются более простыми для восприятия.

Следует предпринимать некоторые меры для повышения доверия пользователей к владельцам ресурса, наиболее простым способом будет указать контактную информацию и форму обратной связи - фактор юзабилити . Чрезмерное количество рекламы на сайте может значительно ухудшать поведенческие факторы его посетителей - вновь фактор юзабилити . Она может даже стать причиной гибели ресурса. Не следует работать сразу с большим количеством сервисов, которые предлагают деньги за размещение их рекламного материала.

Выше уже было сказано о том, что тексты не должны содержать в себе слишком большое количество ключевых слов, теперь следует порекомендовать, не делать их слишком длинными. Какую информацию нужно разместить для повышения посещения и как подтолкнуть их к действиям (продуманное юзабилити )?

Не следует пытаться заставить пользователя, при регистрации на ресурсе, написать свою полную и максимально детальную автобиографию. Например, куда важнее получить его номер телефона, чем адрес электронной почты - оценка юзабилити . Нужно стремить получить только ту информации, которая важна для ниши, в которой осуществляет сою деятельность ресурс, остальные данные так же важны, но они могут быть необязательными пунктами для заполнения в форме регистрации.

Как продуманное юзабилити сайту будут полезны специальные кнопки, которые содержат в себя призыв к действию, которое будет полезно для самого пользователя, главное, чтобы данные кнопки не являлись обманом. Например, если в интернет магазание существует надпись: «получить скидку», то она и должна вести на страницу, которая позволит обзавестись скидкой. В ином случае, всё это будет банальным обманом посетителей и не сможет принести, существенный положительный результат для сайта, в долгосрочной перспективе.

Загрузка...

5 предыдущих статей