Количество просмотров:

0

Взаимосвязь юзабилити и конверсии настолько очевидна, что даже новичку не стоит объяснять. Необходимо повысить уровень удобства использования сайта и его конверсию? Мы знаем как. И этими знаниями готовы поделиться с вами. Заметьте, не сухой теорий, а практическими навыками повышения показателей конверсии и юзабилити на примере именно вашего проекта. Берем пару дней на изучение сайта, после чего связываемся с вами по Скайпу и подробно консультирую, отвечая на вопросы.

Что дает консультация?

Она дает конкретные результаты по увеличению потока заявок с сайта. Будь это интернет магазин или сервис – вместе мы улучшим его конверсию и устраним типичные ошибки, попутно пройдясь по всем элементам страниц. Ваш рекламный бюджет останется прежним, в то время как продажи возрастут.

Наглядной ли будет консультация по аудиту сайта ?

Да, будьте уверенны. Как все осуществляется? С помощью функции Скайпа "демонстрация экрана" мы подключим вас к компьютеру консультанта, на котором откроем ваш ресурс и детально все разъясним о юзабилити Вашего сайта. К тому же, это не только демонстрация слабых моментов сайта, но и наглядное руководство по их усилению.

Все произойдет непосредственно на ваших глазах и будет сохранено в формате ролика, персональную ссылку на который вам предоставят по окончанию беседы. Вы сможете еще не один раз в спокойной обстановке пересмотреть видео урок , либо же переслать его своему техническому специалисту для устранения всех недочетов сайта и внесения необходимых коррективов. Если у тех. специалиста возникнут какие-то вопросы – мы с радостью с ним будем сотрудничать .

Беседа об юзабилити Вашего сайта

Записанное видео об улучшение юзабилити получите только вы. Сделано это будет в анонимном режиме. На нашем YouTube-канале публикация видеозаписи осуществляется только с Вашего одобрения.

  • Чтобы иметь представление о том, как будет выглядеть наш разговор – вы можете ознакомиться с небольшими демонстрационными роликами
  • Переживаете, что приобретаете "кота в мешке" по юзабилити сайта ? Напрасно
  • Почему продуманное юзабилити будет полезно для вас и вашего дела?

Консультация по юзабилити и повышению показателей конверсии сайта по Скайпу пригодиться вам, если:

  • вы владелец действующего сайта, посредством которого осуществляются продажи, но результаты вас не удовлетворяют (вместе мы сможем юзабилити продумать );
  • вы не видите перспектив для развития через проработку юзабилити (консультация поможет вам определить вектор дальнейшего движения);
  • вам кажется, что юзабилити сайта просто-напросто миф (мы найдем, что можно в нем модернизировать и изменить в лучшую сторону);
  • у вас есть идеи, но нет уверенности, что они "выстрелят" (взгляд эксперта поможет определиться с будущем своего проекта).

Подойдет ли вам консультация по юзабилити ?

Если у вас имеется неподдельный интерес к принципу работы продающего сайта в целом и его юзабилити в частности – милости просим. Мы уверены, наша беседа не оставит вас с неотвеченными вопросами и обязательно окажется для вас полезной и увлекательной.

С какими сайтами осуществляется аудит сайта ?

Как правило, предпочитаем работу с теми веб-сайтами, которые уже запущены. Но если у вас возникнет подобная необходимость – вы можете заказать консультацию по прототипу предполагаемого сайта , который уже активно функционирует. Это может помочь учесть массу важных аспектов юзабилити на этапе разработки.

Как осуществляется консультация?

Происходит все следующим образом

  • Выбираем обоюдно удобную дату проведения беседы об юзабилити сайта. Вы оплачиваете консультацию и предоставляете временный доступ к Метрике, заполнив предварительно небольшую анкету (анкета дает возможность подробнее разобраться с целями и ориентирами вашего дела).
  • Далее мы находим удобное для вас время. В целом, изучение вашего юзабилити проекта и всех его деталей занимает около одного дня. По мере изучения юзабилити сайта , делаем специальные пометки в свой черновик.
  • Мы приступаем непосредственно к самому делу. Демонстрирем свой экран, попутно рассказывая о всех слабых местах юзабилити сайта в формате "такая проблема – такое решение". Продолжительность разговора составит около одного-полутора часов.
  • В консультации не будет "воды" и недосказанностей. Простыми словами отвечаем на трудные вопросы и дам конкретные рекомендации по юзабилити сайта . Все необходимые схемы и прочие наброски будут начерчены прямиком на экране.
  • Мы готовы ответить на абсолютно любые вопросы. Начиная от темы развития сайта, заканчивая темой ведения успешного бизнеса в плоскости Интернет.
  • Как только мы закончим –  сразу же вышлем вам ссылку на записанный видеоролик консультации

Что происходит после?

Важно то, что по окончанию беседы об юзабилити сайта и его развитии с вами не прощаемся. По мере внесения изменений на сайте оказываем полную консультационную поддержку. Происходит это посредством Скайпа или электронной почты.

Загрузка...

5 предыдущих статей