Количество просмотров:

0

В интернете ежедневно появляются тысячи блогов самого разного качества и тематики. Они есть у подростков и знаменитостей. Блог может сделать из обычного человека знаменитость. Кроме того, блог — это неплохой способ заработать в интернете. Можно найти очень много примеров того, как блог превращался в солидный бизнес. Сегодня можно отметить тенденцию создания блогов компаниями. В этой статье мы разберемся, зачем предприятию может понадобиться блог, а также каким образом можно получить прибыль, используя этот инструмент.

Наличие корпоративного блога, прежде всего, демонстрирует то, что компания идет в ногу со временем и понимает важность построения эффективной коммуникации с потенциальными клиентами и партнерами. Кроме этого, существует еще несколько преимуществ фирменного блога, которые мы сейчас рассмотрим.

Блогинг, как маркетинговый инструмент

Слышали ли вы о inbound marketing? Это маркетинговая концепция, которая о принципиально отказывается от агрессивных рекламных методов. Такая стратегия основной акцент ставит на построении продолжительных, лояльных отношений с целевой аудиторией. Ведение блога — это один из главных инструментов это маркетинговой стратегии. Если вы решили следовать по этому пути, то не делайте блог, который будет преследовать только одну цель — продать. Также не стоит все время уделять саморекламе и восхвалению ваших товаров или услуг. Не нужно превращать уютное место для общения с клиентами в низкосортный агрессивный интернет-магазин. Блог должен стать уютным уголком, где вы можете поделиться интересной информацией с аудиторией, а в ответ услышать их мнение.

Позиционирование

Наличие работающего блога, благоприятствует видимости вашей компании в результатах выдачи поисковых систем. Следовательно, вы сможете получать новых приверженцев из людей, которые создают релевантные вашей деятельности запросы. Несмотря на то, что интернет-маркетинг развивается очень быстро и уже сегодня предлагает множество способов раскрутки проекта в сети, SEO остается самым популярным и эффективным способом продвижения в интернете. В некоторых коммерческих тематиках серьезную конкуренцию поисковому продвижению составляет контекстная реклама и тизеры, но эксперты сходятся во мнении, что без SEO никуда.

Лидер в своей сфере

Из миллионов блогов, по-настоящему известными становятся далеко не все. От чего это зависит? Как правило, выделиться из серой массы позволяет уникальное, интересное мнение автора. Точка зрения блогера должна воздействовать на людей, оказывать влияние на мышление. Простая констатация фактов и скучное описание событий не сделают ваш блог популярным. Если у вас получится создать образ лидера сферу, то ваш бизнес получит огромное преимущество, ведь вас будут уважать и прислушиваться к вам, а значит, поток клиентов будет увеличиваться.

Продажи

Мы много говорим об оригинальности блогов, а также о том, что не желательно заниматься продажами на информационном ресурсе. Но есть сферы деятельности, в которых от этого нельзя отказаться. Как же быть? Да, блог ни в коем случае не может быть площадкой, на которой постоянно появляются надписи, баннеры и окна «Купи!». Однако, если деятельность фирмы напрямую связана с реализацией товаров или оказанием услуг, то ничего в этом плохого нет. Допускается использование CTA-элемента на первом экране или непосредственно под статьей. Главное, не переусердствовать. Для простой тематики достаточно одного призыва к действию на страницу. В сложной тематике страница может быть сильно растянута вниз, поэтому допускается размещение 2–3 мотивирующих к конверсии элементов. Стоит отметить, что контент на странице не должен быть полностью направлен на продажу — достаточно 2–3 строк с коммерческим предложением. Посетитель должен сам захотеть стать вашим клиентом, для этого нужно использовать по-настоящему качественные тексты, изображения и видео.

Вывод

Довольно часто можно увидеть мнения скептиков, которые смеются с людей, называющих ведение блога работой. Но они это делают зря, ведь ведение корпоративного блога — это очень серьезная задача, которая требует большого количества знаний, а также отнимает много времени. Кроме того, такой деятельностью может заниматься не каждый, да и не все фирмы готовы вкладывать в это деньги. Это связано с тем, что эффект от блогинга нельзя увидеть сразу после размещения первой статьи — это кропотливый труд с отложенным результатом. Для качественного результата иногда может понадобиться привлечение сразу нескольких специалистов для ведения блога. Но такая необходимость возникает, как правило, при продвижении крупного бренда. Блог для небольшого бизнеса можно вести самостоятельно, а результаты могут быть ничем не хуже. В сети множество подобных примеров. Можно легко найти блог небольшой компании, который является обширным источником полезной информации. Попробуйте создать свой фирменный блог и вы сможете достичь сразу две цели — увеличите продажи и создадите позитивный имидж предприятия в сети.

Загрузка...

5 предыдущих статей