Количество просмотров:

0

Согласно исследованиям «PageFair», аудитория пользователей, использующих различные блокировщики рекламы, только в течение последнего года стала больше почти на 40%, составив порядка 200 миллионов человек. Не менее популярным является Adblock Plus - расширение для FireFox. Но что же делает блокировщики рекламы столь популярными?

Сейчас расширением AdBlock пользуются около 60 млн людей – это активная аудитория программы. Уже с 2013 года программа скачивается в неделю по 2.5-3 миллиона раз, говоря о том, что ее пользовательская аудитория стабильно увеличивается.

Изначально, программа была решением, позволявшим размещать издателям, проводя продвижение сайта, свои объявления, которые проходили одобрение в сервисах, блокирующих рекламу. Система предполагала возможность пользователям заносить сайты в белые списки, если они заходили на него больше пяти раз в течение месяца, однако такая идея не пришлась им по вкусу. После чего разработчики организовали опрос о желании пользователей видеть ненавязчивую рекламу и было получено почти 80% положительных ответов. В результате, была создана программа «Acceptable Ads», где рекламодатель может создать сайт и подать заявку, которая, после проверки ее на соответствие критериям программы, проверяется, тестируется, после чего оказывается в общем доступе.

Известно, что компании могут платить сервису блокировки рекламы за то, чтобы их объявления продолжали показываться и подобный факт у многих пользователей вызывает определенное негодование. Однако, как уверяет разработчик, лишь 10% их рекламодателей, находящихся в белых списках, оплачивают это. При этом, принадлежащие им объявления, все равно должны придерживаться установленных критериев. Помимо этого, благодаря такому варианту работы, сервис получает надежные источники дохода, оставаясь бесплатным для оставшейся части компаний, в число которых могут входить и небольшие новостные ресурсы. Но совсем не важно, оплачивает организация или же нет – публикуемая ей реклама должна соответствовать критериям, предъявляемым положением программы.

Но почему пользователи предпочитают блокировать рекламу? Согласно пользовательскому фидбэку, в первую очередь происходит блокировка именно навязчивых объявлений. Кроме того, у пользователей остается возможность блокировки объявлений, исходя из соображений, касающихся безопасности, а также определенной приватности, ведь только за последний год почти втрое стало больше вредоносной рекламы. Основная причина использования блокировки объявлений у мобильных пользователей – экономия трафика и желание ускорить загрузку необходимой страницы.

Загрузка...

5 предыдущих статей