Дата публикации: 27.12.2015

Количество просмотров:

0

В интернете ежедневно появляются тысячи блогов самого разного качества и тематики. Они есть у подростков и знаменитостей. Блог может сделать из обычного человека знаменитость. Кроме того, блог — это неплохой способ заработать в интернете. Можно найти очень много примеров того, как блог превращался в солидный бизнес. Сегодня можно отметить тенденцию создания блогов компаниями. В этой статье мы разберемся, зачем предприятию может понадобиться блог, а также каким образом можно получить прибыль, используя этот инструмент.

Относительно недавно Яндексом была разработана усовершенствованная версия фильтра, получившего название АГС-2015, о чем были уведомлены владельцы всех действующих сайтов. Вряд ли можно было предполагать, что очередная разработка примет столь серьезный и масштабный вид. Но, похоже, так и получилось.

Ранее под фильтрами Яндекса могли оказаться ресурсы, имеющие низкокачественный контент, например плохое видео, изображения и оформление. В новом АГС используется иной принцип. Отныне, все те сайты, которые относились к фаворитам и, благодаря своей репутации спокойно работали и зарабатывали, под этим фильтром оказываются чаще, чем менее продвинутые ресурсы. В качестве основного критерия, влияющего на наложение фильтра на сайт – число коммерческих (продажных) исходящих ссылок на сайте.

Кто потерпевшие по фильтру АГС?

В числе самых первых потерпевших оказались сайты, продававшие большие объемы ссылок. Но на одних сайтах ссылок было продано больше, на других - меньше, однако попали под фильтр и те, и те. Здесь сказываются действия оптимизаторов, у которых имеются свои критерии выбора доноров, под которые могут подходить не все ресурсы.

Есть и закономерность покупки ссылок. Так, мало просто создать сайт, он должен «нарастить» определенные показатели, траст. Поэтому, лучше всего раскупаются ссылки на сайтах в ЯКе либо Dmoz, имеющих высокие показатели тИЦ и PR, определенную посещаемость и другие важные факторы. Исходя из этого, потерпевшие могли иметь разное количество проданных ссылок, но оказаться под одним фильтром.

Как становится понятно, многие популярные сайты просто переполнены коммерческими ссылками, а введением нового АГС, Яндекс отфильтровал ресурсы с их наибольшим количеством.

Как покупать теперь ссылки?

Если продвижение сайта необходимо продолжать, то можно привести несколько проверенных рекомендаций при покупке ссылок в новых условиях, соблюдение которых позволит ресурсу возобновить свою нормальную работу:

  • при покупке ссылок, количество их должно быть меньше, но стоимость выше;
  • обращать внимание на предложения сайтов, предлагающих ссылки по цене значительно выше средней;
  • вносить разнообразие в параметры закупок и расширять их;
  • подумать о возможности приобретения ссылок на молодых сайтах с скромными показателями;
  • внимательней фильтровать доноров, имеющих много исходящих ссылок.

Вопреки всем высказываниям по поводу нового АГС-2015, он не направлен на разрушение Интернет-бизнеса. Скорее наоборот - помогает молодым и нераскрученным ресурсам заявить о себе, а давно действующим и популярным сайтам – пересмотреть подход к своей работе и раскрутке, искать естественные пути продвижения.

5 предыдущих статей

Отзывы

Без хостинга

Виртуальный хостинг Мак-10

Виртуальный хостинг Мак-15
Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Выбирай свою тему, и мы напишем когда выйдет по ней очередное видео.