Количество просмотров:

0

Хотите улучшить место сайта в поисковой выдаче? Хотите, что бы клиент не только увидел сайт в результатах поиска, зашел на него, а и остался надолго? Нужна SEO-стратегия!

Важно не только создать интернет-страницу, нужно четко видеть конкретную цель, результат к которому нужно в итоге прийти. Если речь о торговле, ориентировочным результатом будет повышение продаж. В других случаях, результатом может быть получение целевого трафика, повышение места страницы в результатах поиска. 

Первое, с чем нужно определиться, это приоритетная частотность запросов. Запросы с низкой частотностью позволяют быстрее и проще отыскать в сети необходимое. Сайт должен быть богат информацией. Под высокочастотные запросы оптимизируются страницы небольших сайтов. Они дают большой трафик. Недостаток--его легко потерять. 

Продвижения сайта можно добиться при грамотном использовании стратегий:

  • соцсетей;
  • вечных или арендных ссылок;
  • поведенческих факторов потребителя;
  • комплекса стратегий.

Стратегия продвижения через социальные сети

Продвижение через социальные сети позволяет контактировать с пользователем практически лично. Если человек заинтересован в какой-то информации, он легко делится со своими контактами ссылкой на ваш сайт. Это можно делать как через личную переписку, так и через группы в сетях. Важно удачно выбрать сеть для работы, а для этого сперва—определиться с целевой аудиторией. Отличные результаты характерны для вирусных комментариев. Тут двойная выгода. Оставив комментарий с ссылкой в разных соцсетях, увеличиваем количество переходов на сайт с разных страниц. Это подмечается поисковиками, следствие—ваш сайт поднимается в списке результатов поиска.

Стратегия продвижения вечными ссылками

Вечной называется ссылка, которая остается на сайте-доноре навсегда. Такие ссылки размещаются на сайтах с контентом от 2 тыс. знаков. Хорошо, если тематически донор и заказчик совпадают. Преимущество вечной ссылки—единоразовый платеж. Недостаток—размер такого платежа. Вечная ссылка останется у донора на веки вечные. Но есть опасность, что она окажется бесполезной после «смерти арендодателя». Вложенные финансы за ее размещение забрать невозможно даже при условии технических проблем на странице, где ее разместили.

Стратегия продвижения арендными ссылками

Арендная ссылка платно размещается на чужом сайте на заранее оговоренное время. Она дешевле вечной. Это очень удобно при работе с ограниченным бюджетом. За ту сумму, за которую можно разместить вечную ссылку, размещается несколько арендных. Заказчик видит эффективность разных ссылок для продвижения сайта и принимает решение про продление арендного договора. Выбор донора упрощается с применением плагинов и специальных программ. Недостатки стратегии следующие: при несвоевременной оплате услуг аренды, ваша ссылка «моргает» или пропадает. Это «моргание» позволяет поисковикам обнаружить арендную ссылку и наладить фильтр. С точки зрения поисковика, арендная ссылка менее естественна и весома, чем вечная.

Стратегия продвижения поведенческими факторами

Такой тип долгосрочной политики продвижения основан на изучении поведения человека при попадании на сайт. Важно определить какая информация просматривается и как долго, возвращается ли к ней пользователь. Цель—решение о добавлении новой информации на сайт или внедрение новых сервисов, формировании более интересных сниппетов. Алгоритм конкретных действий зависит от тематической направленности страницы. 

Лучшая SEO-стратегия

Каждая из описанных политик хороша по-своему. Но лучшее—враг хорошего! Потому оптимизаторы ООО «ДАЛЬВЕБСТРОЙ» не останавливаются на какой-то из них, а разрабатывают полный комплекс эффективных стратегических мероприятий. Мы сочетаем анализируем, выбираем, предлагаем и добиваемся!

Загрузка...

5 предыдущих статей