Количество просмотров:

0

Google Panda – фильтр поисковой системы Google. Google Panda отвечает за контент на сайтах. Первое, на что она обращает внимание, - это неуникальный текст. Те сайты, которые воруют, заимствуют информацию, очень часто попадают под фильтр. Если на сайте больше неуникального контента, чем уникального, то он обязательно попадет под фильтр Google Panda. Например, на ресурсе посещаемость составляет 9000. Неожиданно посещаемость уменьшилась к 4000. Это явные признаки, когда сайт может подкосить Google Panda.

В 2011 году, когда только запустился такой фильтр, многие сайты почувствовали его действие. Трафик падал до 90%. Нужно было делать правки, изменения и со временем сайты вышли из-под фильтра. Если посещаемость уменьшилась, то это не значит, что сайт попал под фильтр Google Panda, причин может быть множество. Просто этот фильтр может быть также причиной. В таких случаях нужно проверить контент на сайте.

Неуникальный контент и дублирующийся контент – это два основные момента, на которые Google Panda обращает внимание. Если на сайте две страницы с одинаковой информацией, но адреса разные, то Google Panda воспринимает эти страницы, как дубликат. В таких случаях она обрезает раздел или большую часть контента, либо такая страница плохо индексируется или не индексируется вообще.

Чтобы не попасть под фильтр, нужно следить за информацией на сайте, проверять ее на уникальность. Контент нужно создавать для своих пользователей, писать для них, учитывать мнения и интересы своих клиентов. Но не только нельзя воровать у других, нужно также защитить свою информацию, чтобы не своровали у вас.

Загрузка...

5 предыдущих статей