Количество просмотров:

0

Один из самых актуальных вопросов поисковой оптимизации – как не оказаться под фильтром, как сделать так, чтобы и Google, и Яндекс считали сайт «белым» и «пушистым», он получал трафик. Выделяют четыре уровня, которые необходимы для того, чтобы двигаться в правильном направлении.

Уровень первый – хороший сайт и качественный контент. Сайт должен быть доступен в любое время суток, всегда должен загружаться. Он должен быть качественным в плане отсутствия внутреннего и внешнего дубликата. Контент является той составляющей, которая наиболее необходима для бизнеса, чтобы он рос и развивался. Это та дополнительная ценность, которую получает аудитория. Контентом могут быть статьи, видео, графические элементы. При создании контента нужно ответить на вопрос, что интересует аудиторию, и максимально реализовать ответ. Сайт и контент составляют основу, без которой нет смысла двигаться дальше. Начинать продвижение нужно с комплексной проверки сайта. Стоит выявить внутренние проблемы, дубликаты, нельзя оставлять проблемы нерешенными, потому что они будут мешать продвигаться дальше.

Второй уровень – ключевые слова. Ключевые слова являются тем инструментом, который позволяет поисковой оптимизации правильно и качественно таргетироваться. Основная ошибка, которую допускают при работе в конкурентных нишах, - это попытка концентрироваться на наиболее конкурентных запросах. Главное - правильно понять своего пользователя и попробовать размышлять так, как он. Не нужно стремиться быть похожим на других, а надо быть самим собой и максимально удовлетворять потребности своих клиентов.

Третий уровень – ссылки. На этом уровне начинается недопонимание между SEO-оптимизатором и поисковой системой. Когда начинается активная работа со ссылками, то сайт переходит из грани белого и становится немножко серым или сильно черным. Все зависит от того, насколько качественная работа со ссылочной массой. Поисковая система хочет, чтобы ссылки были натуральными и естественными.

Борьба поисковых систем со ссылками вызвала появление относительно новых факторов ранжирования: поведенческий фактор, брендовый фактор и социальный фактор. Все эти факторы также пытаются покупаться поисковыми оптимизаторами, но они менее подвержены санкциям в сравнении с поисковыми системами. Факторы ранжирования составляют четвертый уровень. Все эти уровни можно рассматривать в виде пирамиды, верхушкой которой и будут факторы ранжирования.

Первые два уровня – это белая оптимизация. Если правильно они сделаны, то верхушка пирамиды (третий и четвертый уровни) обязательно будет. Люди будут писать о сайте – это брендовый фактор, будут говорить о сайте в социальных сетях – это социальный фактор. Пользователи будут работать с контентом: читать его, смотреть видео, просматривать инфографику. Все это будет увеличивать поведенческий фактор.

Загрузка...

5 предыдущих статей