Количество просмотров:

0

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс действий, связанный с изменением содержимого вашего сайта.

Зачем все это нужно?

Все это нужно для того, что бы поисковая система (Яндекс, Google, Rambler) лучше индексировала ваш сайт. В отличие от внешней оптимизации сайта, которая, скорей всего, потребовала бы каких-либо материальных затрат, внутренняя потребует только ваших знаний.

Оптимизация шаблона сайта:

  • поисковые системы обрабатывают HTML документ сверху вниз, т.е. в коде блок с контентом должен быть расположен выше, чем, допустим, блок с рекламой и т.д.;
  • как название и слоган сайта лучше не использовать изображений, т.е. вы, конечно, можете вставить в шапку сайта картинку, но название и слога напишите текстом, а для того, что бы красиво это оформить, воспользуйтесь только CSS;
  • названия статей должны быть выделены тегом, притом этот тег нужно использовать всего 1 раз на странице. Не думайте, что если выделять каждый абзац или слово тегом, то ваша статья окажется в топе поисковой выдачи Яндекса. Скорей всего, такими действиями вы лишь получите бан;
  • элементы меню следует выделять тегами или в зависимости от ваших желаний. В любом случае желательно, чтобы меню было оформлено через список, а не просто ссылками;
  • все внешние ссылки постарайтесь размещать как можно ниже, чтобы поисковый робот не покидал ваш сайт преждевременно. А ещё лучше добавлять к ссылкам атрибут no-follow и заключать ссылку между тегами. Проблема в том, что тег является ошибкой, а для внутренней оптимизации сайта желательно допускать как можно меньше ошибок.

Так же важным условием внутренней оптимизации сайта является использование meta тегов description и keywords

Пример:

<meta name="keywords" content="Внутренняя оптимизация сайта, тег, сайт, оптимизация, внутренний, поисковый, ссылка, description, keyword, статья, страница, блок" />
<meta name="description" content="Внутренняя оптимизация сайта, основные моменты при продвижении." />

Для правильной внутренней оптимизации сайта очень важно использовать оба этих тега. При этом значение этих тегов должно меняться вместе с изменением страницы, т.е. если на странице написано о внутренней оптимизации сайта, то тег description должен содержать краткое описание данной статьи, а тег keywords должен быть заполнен списком ключевых слов этой статьи.

Рекомендованное количество слов в теге keywords не должно превышать 10 слов, а максимальная длина тега description должна быть не больше 200 символов.

Загрузка...

5 предыдущих статей