Количество просмотров:

0

У многих пользователей возникает недоумение, почему когда все сайты массово закупают ссылки, под фильтр Penguin попадает не каждый из них. В результате исследования ссылочной массы оказавшихся под фильтром ресурсов, а также тех их конкурентов, что от данного фильтра не страдали никогда, установлено, что жертвами алгоритма Penguin становятся сайты с очень большим количеством приобретённых ссылок и переспамленным анкором.

Как вытащить сайт из под фильтра Google Penguin?

Выйти из-под фильтра Penguin сложно потому, что при большом числе ссылок требуется проведение глобальной чистки, и такой инструмент, как disavow здесь уже помощь оказать не сможет. Проблема заключается ещё и в том, что отсутствует обратная связь с Google, поэтому невозможно послать запрос на то, чтобы сайт был пересмотрен, и получить на него ответ. Всё, что здесь остаётся — это ожидать очередное обновление. Если трафик после этого не возрастёт, значит было что-то выполнено неправильно.

Если ресурс оказался под фильтром Penguin, то «лечить» его можно двумя путями. Первый из них можно назвать кардинальным. Заключается он в глобальном удалении ссылок. Те ссылки, местом приобретения которых являются вечные площадки, следует добавить в disavow. Этот подход на 99% гарантирует освобождение сайта от санкций во время его следующего обновления. Минусом этого способа является то, что резкое снятие ссылок может вызвать негативную реакцию других поисковиков, даже тех, которые утверждают, что ссылки они во внимание не принимают. Помимо этого, даже после того, как сайт вышел из-под фильтра, возврата его показателей к прежнему уровню не произойдёт, так как для системы Гугл ссылочная масса играет немалую роль.

Второй подход можно назвать осторожным. При его применении прежние ссылки чистятся выборочно. При этом, наращиваются новые ссылки с применением крауд-маркетинга. Этот вариант используется, если надо вернуть трафик при минимуме потерь. Вначале следует провести выкачивание всех ссылок с анализом их по характеристикам доноров – иначе говоря, лишь с позиции качества площадки. Вся масса ссылок сводится в два списка – «чёрный» и «белый». Затем следует полностью отказаться от ссылок плохого качества и физически их удалить. Если это не выходит, их следует поместить в disavow. Ссылки хорошего качества должны быть проанализированы на заспамленность анкор-листа, после чего должна быть проведена замена повсюду, где только это возможно, анкорного вхождения на ссылки без анкоров. При невозможности сделать это, следует отказаться от данных ссылок. Вслед за этим нужно сделать наращивание новых ссылок, применяя крауд-маркетинг вместо приобретения ссылок на биржах.

Загрузка...

5 предыдущих статей