Количество просмотров:

0

Осуществляя продвижение сайта либо планируя выпуск на рынок услуги крауд-маркетинга, приходится сталкиваться с вопросами ретроспективы формирования маркетинговой компании. Поэтому, весьма важно верно выстраивать рабочий процесс и понимать действие обратной связи партнеров на рынке и их клиентов на корректировку и позиционирование услуги.

Изначально ставится задача по привлечению к новой услуге на рынке SEO и маркетинга внимания специалистов, выделяя целевую аудиторию, к которой могут относиться сео-специалисты, управляющие PR-отделами, владельцы бизнеса, различные SEO агентства, а также стартапы.

Как правило, вебмастерами активно используются ссылки, а их критериями становится тИЦ, доступность индексации, передача веса и прочие SEO параметры, например редиректы. В случае с крауд-маркетингом, можно использовать упоминания либо ссылки с веток обсуждения без учета каких-либо сео-параметров, находя некоторый баланс между видением услуги и SEO потребностями. Если дальше планируется вывести на рынок новый продукт, то следует проанализировать, сможет ли профессиональное сообщество разделять именно ваше видение конкретного продукта либо услуги или необходимы будут определенные коррективы.

Исходить следует из того, что любой услуге, появляющейся на рынке крауд-маркетинга, необходимо внимание. Для этого следует создать сайт, имеющий основную информацию с возможностью приема заявок, а далее провести маркетинг и тестирование предлагаемой услуги. Обычно, в качестве основной стратегии выбирается контент-маркетинг, а также сам крауд-маркетинг. Помимо этого, можно использовать контекстную рекламу, присутствие в оффлайн конференциях и иногда выступление на онлайновых конференциях.

Таким образом, подобный процесс может выглядеть так:

  • написание интересного поста, к примеру, с обзором предлагаемого сервиса либо кейса, в котором вы принимаете участие;
  • выбирается, аудитории какого из проектов он подойдет лучше всего;
  • осуществляются договоренности о публикациях;
  • при помощи крауд-маркетинга статья распространяется по форумам и профильным сообществам соцсетей;
  • собирается обратная связь;
  • делается анализ и вносятся необходимые корректировки.

Важно помнить, что для продвижения нового продукта, крайне необходима быстрая обратная связь, для чего вполне хватит простого шаблонного сайта с возможностью принимать по E-mail заявки. Уже позже можно задуматься о более удобном сайте, на котором будет присутствовать удобный вывод информации и различные подписки. Однако, это требуется лишь после того, когда есть понимание, что предлагаемая услуга действительно востребована.

Загрузка...

5 предыдущих статей