Количество просмотров:

0

Начало нового года всегда является временем для прогнозов и определения с трендами. Это относится и к сфере контекстной рекламы и тому, как будет вести себя этот рынок в условиях ухудшающейся экономической ситуации. 2016 год все называют непростым для российского бизнеса, и поэтому основными трендами в контекстной рекламе останутся управляемость, измеримость и возможность оценить результат, в который были вложены деньги.

Среди актуальных сфер будут:

  • управление рекламой на основе таких бизнес-показателей, как ROI, ДРР и т.д.;
  • зависимость решений от результатов веб-анализа;
  • наличие одного окна, позволяющего агрегировать данные с нескольких площадок, систем учёта и веб-аналитики;
  • связка дынных веб-аналитики с данными реального предпринимательства.

Продвижение сайтов и контекстная реклама продолжат развиваться и совершенствоваться, и в этом году особое внимание будет уделяться эффективности, адресности и точечному воздействию. Среди популярных технологий контекстной рекламы следует назвать показы рекламы с использованием информации третьих лиц, технологии показа, работающие с учётом viewability, различные форматы и таргетинги, использование различных поведенческих факторов, чтобы сделать показ рекламы более персонализированным, а также адаптацию рекламной с учётом различных устройств.

Один из важнейших трендов современной контекстной рекламы – это попытки клиентов перейти на оплату не по кликам, а по ROI или конверсиям. Это свидетельствует о том, что клиенты не просто думают, как создать сайт, наполненный рекламой, а хотят видеть от рекламы реальные результаты.

Ещё один фактор – мобильные пользователи, число которые неуклонно растёт. По тем же данным TNS, приблизительно половина людей выходит в интернет именно с мобильного телефона, и этот тренд обусловливает развитие рекламных форматов как в Google AdWords, так и в Яндекс.Директе. Только в прошлом году контекстными системами было выпущено множество инноваций, способствующих продвижению на смартфонах, планшетах и иных мобильных устройствах.

Продолжится развитие систем для автоматизированной работы с контекстной рекламой, среди которых генераторы рекламных компаний при помощи фидов (YML, CSV, XML), агрегаторы статистических данных и оптимизаторы конверсий.

Кризис только стимулирует постепенное перетекание рекламных бюджетов компаний из СМИ и офлайнав контекстную рекламу, так что относительно других каналов рекламы контекстная реклама будет только расти. Так что контекстная реклама – очень перспективная сфера, которая принесёт выгоду всем сторонам, а особенно рекламодателям.


Загрузка...

5 предыдущих статей