Дата публикации: 05.01.2016

Количество просмотров:

0

Домашняя страница считается самой важной страницей сайта, на это есть множество причинам. Хотя бы потому, что это самая посещаемая страница ресурса. Это еще и стартовая точка для тех, кто пытается понять наш бренд, услуги, предлагаемые компанией.

Сказать прямо, роль ее поменялось за последние годы. Отчасти из-за того, что поисковики стали не так сильно сосредоточены на получателях ссылок и каким образом это оказывает влияние на ключевики. Частично потому, что более многоопытные пользователи начали приземляться часто на прочие страницы и более активно переходить в прочие разделы ресурсы, становящиеся все более интересными. Те моменты, которые люди ожидают от главных страниц, поменялись за прошлые годы. Разработчики должны стать в какой-то мере маркетологами, которые должны предугадать ожидания пользователей. Если вы только собираетесь создать сайт, то учитывайте новые реалии. Рассмотрим мнение известного специалиста.

Старые, а также новые времена

В былые времена оптимизаторы продвигали все главные разделы ресурса на начальной странице. "Посмотрите блог, протестируйте новый продукт вместе с услугой, это все делаем мы, также прочитайте наши новые публикации". Все перечисленное упоминалось в единственном месте, и посетителям приходилось просматривать страницу для того, чтобы найти все это, естественно, внимание пользователей размывалось. Многим такое продвижение сайта казалось неприемлемым. 

Это стало абсолютно неправильным в 2014 году, ведь пользователь можем сделать таким образом, чтобы по основным главным разделам можно было просто ориентироваться, легко искать. Как показывает практика, пользователь может сосредоточиться как следует однозначно лишь на единственном разделе, на основных вещах, которые самые важные клиенты, а также посетители стремятся получить и найти. Самое главное, чтобы оправдались ожидания, а этого добиться непросто.

Что еще поменялось за последние годы? Ранее оптимизаторы фокусировались на большинстве ключевых слов, ведь такая страница может принести существенный шанс улучшить позиции в «старой» версии Google. При этом, Google стремится постоянно усложнять свои алгоритмы и не особенно отталкиваться от PageRank. Правда по-прежнему очень хорошо ценятся ссылки, которые собирает начальная страница. Не обращать внимание на внутренние страницы больше нельзя. Они также могут принести существенный результат. Здесь также необходимо использовать ключевые слова. Лучше оперировать только брендовыми словосочетаниями для привлечения основной аудитории.

Загрузка...

5 предыдущих статей