Количество просмотров:
0Написать действительно хороший текст для сайта – настоящее искусство, а если речь идет о сео-тексте – это уже «высший пилотаж». Довольно трудно создать сайт, но сделать текст весьма привлекательным и для человека, и одновременно для поисковых систем, не легче. Хорошо, если сеошник является еще и хорошим копирайтером, однако такие встречаются не часто, при этом, людям по душе приятное изложение и выдержанность стиля, а вот поисковикам важны ключевые фразу, грамотно сделанные теги либо метатеги, содержащиеся в коде ресурса. Как же удовлетворить всех сразу?
Главное требование – уникальность сео текстов, не отрерайченные наспех, а взятые из головы. Для поисковика без разницы, откуда взят контент, но неуникальный контент на странице им очень не нравится. Кроме того, грозит пессимизацией сайта и одинаковые тексты на страницах, даже если они абсолютно уникальны. Поисковики постоянно работают над ужесточением санкций за использование неуникального контента. Поэтому, чтобы быть в ТОП-10, необходимо соответствовать требованиям ПС, а это – кропотливый и весьма тяжелый труд. При подготовке текстов, следует делать проверку их уникальности, например с помощью сервиса Адвего.
Оптимальным должно быть и вхождения ключей в тексте. Однако, пусть их будет меньше, чем переспамить ими текст и получить от поисковиков пессимизацию за чрезмерную «тошноту» ключей.
Любое продвижение сайта должно учитывать размера SEO-текстов, достаточного для раскрытия темы, но не утомляющего читателя своим объемом. В среднем, рекомендуется порядка 3-5 тысяч символов. Помимо этого, с заголовка, с своих первых слов, текст должен привлекать и интриговать читателя, быть привлекательным и довольно интересным, однако не назойливым. У хорошего копирайтера присутствует чувство вкуса, а также личный стиль, благодаря которым осуществляется корректировка темы, на которую он пишет статью.
Даже выполнив основные требования, приведенные выше, все равно остается вопрос, касающийся правильности ключевых фраз, которые позволяют получить желаемые результат в поисковых системах. Подбирать их следует учитывая конкуренцию, статистику запросов поисковиков, своих бюджетов и других нюансов, освоить которые можно наработав определенный опыт в работе с семантическим ядром. Именно СЯ содержит список ключей, которые используются в написанных для ресурса текстах. От его качества зависит существование сайта и способность его участвовать в конкурентной борьбе. Уже от того, как будет составлено семантическое ядро, на составление которого может уходить по несколько дней, на половину будет зависеть успешное продвижение.