Количество просмотров:

0

Реклама – одна из главных составляющих успешного развития любого бизнеса. Спрос на рекламу велик, поэтому не удивительно, что стоимость рекламного продвижения довольно высока. Но что делать, если ваш бизнес находится на раннем этапе развития, денег пока приносит мало, а рекламу все же нужно обеспечить?

Ниже я перечислю несколько простых вариантов рекламы в Интернете (и не только), которые не стоят ничего, или почти ничего, но способны приносить некоторую пользу. Конечно, не все эти методы могут сравниться по эффективности с платной рекламой на главных страницах ресурсов, хорошо посещаемых вашей целевой аудиторией. Но если выбирать не приходится, то лучше воспользоваться имеющимися вариантами, чем не сделать ничего.

Сначала рассмотрим варианты бесплатной рекламы в реальном мире, а потом перейдем к рекламированию товаров во всемирной сети.

Самый дешевый вариант, но вовсе не плохой, а может быть даже один из самых лучших – распечатать коммерческое предложение и лично разнести его представителям своей целевой аудитории. Бесплатность такого мероприятия не совершенная, ведь распечатка чего-то да стоит, но, в сравнении с масштабом пользы такого хода, эти затраты представляются сущим пустяком. Если составить должным образом «продающий текст», донести его непосредственно до потенциального клиента, да еще и на словах описать ему все выгоды сотрудничества,– от такой рекламы может быть больше пользы, чем от рекламного ролика на дорогом телеканале.

Похожим методом является распечатка листовок, расклейка их на досках объявлений и во всех доступных местах. Это могут быть места скопления большого количества людей, такие, как автобусные остановки, станции метро, и так далее.

Виды БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Кроме того, очень полезно «сорить визитками». Визитки тоже не совсем бесплатны, но, повторяю, если сравнить с рекламой на радио или телевидении – это не деньги. И у них есть преимущество: они попадают в руки именно к тем людям, которых выбираете вы. А вы выбираете тех, кто может стать вашим клиентом по известным вам признакам.

Коммерческие предложения можно рассылать почтовыми письмами. Стоит это тоже совсем не дорого, почти ничего.

Еще один способ рассказать о своем существовании целевой аудитории – рассылка писем электронной почтой. Такие письма чаще всего просто удаляются как спам, но если правильно сформулировать предложение в названии письма – шансы возрастают. Злоупотреблять этим не стоит, так вы можете испортить себе репутацию.

В Интернете есть бесплатные доски объявлений, на которых вашу информацию увидит только тот, кто ее ищет. Также можно создать группу в социальной сети с подробным описанием сферы деятельности вашей фирмы, фотографиями и контактными данными.

Загрузка...

5 предыдущих статей