Количество просмотров:

0

Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обновил мастер отчетов, который теперь стал носить имя "Мастер отчетов 2.0". Обещается, что с ним продвижение сайта через "Директ" будет наиболее эффективным.

Обновленный сервис обзавелся более гибкими настройками. К примеру, пользователи могут закрепить фильтры за определенными столбцами. Это избавит от необходимости устанавливать нужные параметры после каждой завершенной сессии.

Также была добавлена и возможность группировать данные для всех действующих рекламных компаний по нужным срезам (до этого можно было сортировать исключительно по датам). Также в "Мастер отчетов 2.0" теперь можно фильтровать рекламные компании по показам, кликам, конверсии, статусам, стратегиям и ключевым фразам. Также были добавлены и новые столбцы. Они предназначаются для отображения информации о доходе и рентабельности рекламной компании, проводимой через "Яндекс.Директ".

Новый мастер отчетов дает возможность формировать сложные отчеты без необходимости прибегать к использованию сторонних инструментов. Вместе с релизом обновления в "Яндексе" заявили, что у них имеется еще несколько задумок, которые можно реализовать для того, чтобы клиентам было максимально удобно управлять своими рекламными компаниями. Было оговорено, что в скором будущем в сервисе в автоматическом режиме можно будет производить сравнение данных за различные периоды, и устанавливать таймер на отправку отчетов.

Обновление функционала сервиса должно сделать рекламные компании наиболее эффективными. До этого момента многие из тех, кто решал создать сайт или улучшить посещаемость уже существующего ресурса, были вынуждены загружать множество xls-фалов, сводить их и только затем анализировать статистику.

Множество владельцев сайтов и маркетологов уже успели оценить новый мастер отчетов. Они отметили, что сервис стал на порядок удобнее. Теперь не приходится заходить в каждую рекламную компанию и выгружать отчеты по отдельности. Все необходимые операции можно произвести в одном месте. Это экономит кучу времени. Обновленный инструмент избавляет от необходимости заниматься утомительной рутинной работой и упрощает взаимодействие с отчетными материалами. При условии грамотного использования новых функций можно будет существенно увеличить эффективность рекламных компаний.

Для того чтобы начать использовать новый функционал сервиса нужно перейти в "Мастер отчетов" и нажать по ссылке "Статистика по всем компаниям", которая расположена внизу страницы со списком созданных рекламных компаний.

Загрузка...

5 предыдущих статей