Количество просмотров:

0

Недавно SEOnews был запущен проект под названием «Энциклопедия интернет-маркетинга», обеспечивающий как клиентов, так и специалистов обучающими материалами от лучших агентств. Это будет очень практичное и полезное электронное руководство, которое позволит вам не просто создать сайт, а сделать его эффективной маркетинговой площадкой.

Если вам необходимо успешное продвижение сайта, то такое понятие как релевантность вы будете встречать очень часто. Таким понятием обозначают то, насколько конкретная страница соответствует поисковому запросу и насколько сайт соответствует той или иной тематике.

Релевантной считается та страница, которая соответствует запросу пользователя как можно точнее. При определении степени релевантности поисковыми системами оценивается не только информация, но и длительность пребывания пользователя на сайте, плотность ключевых слов, переходы по внутренним и внешним ссылкам, количество отказов страниц и сайтов. Некоторые страницы бывают оптимизированными под конкретные запросы, однако того что необходимо пользователю, там нет. Тогда страница нерелевантна запросу, и посетители будут её открывать и тут же закрывать, увеличивая процент отказов.

Достижение релевантности по поисковым запросам является недостаточной мерой, и сайт должен отвечать тематике в целом. Если компания занимается целым спектром услуг в одной сфере и имеет хорошо наполненный сайт по этой теме, тогда ресурс будет считаться релевантным.

Однако если на сайте перечислено слишком много разных услуг, которые никак не взаимосвязаны, то он не будет соответствовать ни одному направлению деятельности и его можно смело называть нерелевантным. 

Размытие релевантности считается очень негативным процессом и может происходить при продвижении не вязаных друг с другом услуг или при оптимизации нескольких страниц сайта под один и тот же запрос. Чтобы избежать размытия релевантности, следует время от времени выполнять такие действия:

  • выгружать метатеги и заголовки сайта;
  • изучать, нет ли в них лишних ключевых слов.

Поэтому обязательно следует работать над тем, чтобы страницы соответствовали своим названиям и поисковым запросам. Кроме того, не следует рассказывать об одном и том же на нескольких страницах и оптимизировать под одинаковые ключевые слова и каталог, и карточку товара, и основную страницу. Также сайт не должен быть энциклопедией, посвящённой многим тематикам, а если вы занимаетесь сразу несколькими направлениями деятельности, то лучше разработайте несколько качественных сайтов, и тогда ваш бизнес будет развиваться намного успешнее.

Загрузка...

5 предыдущих статей