Количество просмотров:
0Если вы интересуетесь тем, как повысить продажи в своем магазине, то мы можем дать вам несколько достаточно малобюджетных советов о том, как это реально сделать.
Повышение продаж : начните предлагать покупателям более дорогой и лучший по качеству товар
Такая бесплатная методика позволит повысить ваши продажи до 25%. А в случае, если товар уже был выбран покупателем, вам следует постараться настоять на своем, предложив ему нечто аналогичное, но стоящее дороже на 25-45%. При этом следует внятно, интересно и доступно (но без излишней настойчивости) объяснить, почему вы советуете ему приобрести именно данный товар (у него гораздо лучше качество, дольше срок службы, известный и надежный производитель, бренд, хорошо себя зарекомендовавший и т. д.). Проверено, от 30 до 50% людей выберут тот товар, который будете советовать вы, то есть, более качественный, что соответственно повысит Ваши продажи !
Выгода: от 30 до 50 покупателей купят товар, стоящий дороже на 25-45%. От вас потребуется заготовить ответы на более часто задаваемые вопросы и обучить персонал работе с покупателями по данной методике.
Повысить продажи : найдите способы продавать большее количество товаров
Вот еще совет как повысить продажи - делайте клиентам предложения купить пару вещей вместо какой-то одной. Подкрепите свое предложение всевозможными бонусами, дополнительными скидками, действующими при покупке двух или более вещей за раз, либо при покупке вещей на назначенную сумму. Отличным ходом станет так же объявления о «новых партиях» или распродажах.
Выгода: где-то 30% клиентов уйдут от вас, купив при этом двойное количество товаров. От вас потребуется проработать системы акций и бонусов, и, опять же, обучить персонал - это безусловно приведет к повышению уровня продаж .
Повышение продаж - это активное предложение клиентам сопутствующих товаров и услуг
Повысить продажи поможет следующее: как любом магазине есть уголок или специальный отдел сопутствующих товаров. Клиенту такие товары все равно пригодятся. И если он не приобретет их у вас, то отоварится ими у конкурентов и уже повысит ни Ваши продажи . Кстати, хорошо действует, когда товары немного дополнишь услугами (гарантией, доставкой и пр.).
Выгода: чаще, чем вы думаете, сумма чека клиентов станет выше на 35-45%. При этом вы не даете покупателям отовариваться аксессуарами и другими сопутствующими товарами у конкурентов тем самым повышаете свои продажи . От вас потребуется, если его не было раньше, то добавить на прилавки сопутствующие товары и аксессуары. Хорошо бы при этом было поднять их качество. И опять же, и самое главное – обучить персонал.
Введите дисконтные карты
Раздавая дисконтные карты своего рода PR, придется делать скидки, как это плохо. Но покупатели , являющиеся теперь владельцами ваших дисконтных карт, вряд ли в следующий раз воспользуются услугами каких-то других магазинов кроме вашего – это хорошо умноженное на два. Приходя постоянно к вам, а ни к конкуренту, клиенты значительно повысит ваши продажи .
Выгода: вы повысите продажи с прибыль, которые автоматически уменьшаются у ваших конкурентов. От вас потребуется разработать новую или реанимировать и улучшить старую дисконтную программу, а затем начать активно предлагать дисконтные карты своим клиентам. Поручите это вашему персоналу, обучите их при этом оставаться в рамках и не быть чересчур навязчивыми. Нормальный продавец должен чувствовать грань. повышение продаж должно происходить ненавязчиво для клиентов иначе ждите обратный эффект.
И чтобы не тратиться постоянно на новую рекламу и привлекать заново своих бывших покупателей, наладьте с ними хорошие отношения, полюбите их всем сердцем, и они, чувствуя ваше к ним отношение, сами вернутся к вам в следующий раз. И без всякой дорогостоящей рекламы.