Количество просмотров:

0

Если вам пришла мысль - создание продающих лендингов , то вопрос о его наполнении и постоянном обновлении будет всегда актуален. Для обеспечения жизнедеятельности сайта можно обратиться в веб студию, профессионально занимающуюся созданием сайтов. Такой выбор обеспечит квалифицированный подход опытных специалистов к решению поставленной задачи. Однако, такие услуги имеют свою цену. Если вы не готовы оплачивать их, можно научиться своими силами создавать лэндинг пейдж, то есть «посадочные страницы». Они представляют собой действенный инструмент, который обеспечивает продвижение сайта. Ведь коммерческое предложение, содержащееся в продающем лэндинге, превращает посетителя страницы в покупателя. Для этого ваше предложение должно быть лаконичным, четким, понятным, убедительным, побуждающим к покупке (подписке на рассылку и т. д.). Для создания лэндинг пэйджа разумно вроде бы использовать бесплатные и удобные системы управления Joomla или WordPress, н.о не всегда безопасно

Грамотно созданный лэндинг пэйдж позволит вам:

  • сконцентрировать маркетинговые усилия на целевую аудиторию;
  • обеспечить конверсию в пределах 10—20%;
  • просто и быстро сформировать подписную базу;
  • окупить небольшие вложения и получить прибыль.

Новичкам в создании лэндингов эффективнее пользоваться схемой, проверенной опытными маркетологами. Практика показывает, что именно такие проекты всегда бывают успешными. По этой схеме вверху страницы традиционно размещается заголовок. Под ним – изображение. Правее изображения – призыв, а под ним - кнопка заказа или регистрации. Под ней – акция. Под этой информацией располагаются позитивные отзывы клиентов, сертификаты и т. д . И в самом низу страницы – блок «Как мы работаем».

Для обеспечения эффективной работы лэндинг пэйджа необходимо 

учитывать следующие требования к его элементам:

  1. Логотип, обеспечивающий визуальную узнаваемость бренда.
  2. Заголовок - лаконичный, привлекающий внимание, максимально точно формулирующий суть предложения.
  3. Последующий текст – это развернутая (но не слишком длинная и утомительная) характеристика предложения, содержащегося в заголовке. Основная суть – описание выгоды, которую получит клиент, приобретая ваш товар. Действенным будет повторить призыв к действию (покупке) лучше сразу в виде функциональной кнопки.
  4. Призыв к действию – это кнопка отображающая простое и понятное действие, например «Купить», «Подписаться», «Заказать». Не целесообразно использование абстрактной кнопки «ОК», ведь она даже не обозначает действия.
  5. Стиль и дизайн – единый для страницы, вызывающий соответствующие товару ассоциации, привлекательный и не раздражающий.
  6. Содержание продающего лэндинга – объяснение преимуществ и выгоды для человека покупки товара (заказа услуги) именно здесь.
  7. Ответы на основные и частые вопросы клиентов, составленные на основе предварительно проведенного исследования (опроса пользователей или потенциальных клиентов). Это развеет сомнения посетителя лендинг пейджа: брать или не брать.
  8. Положительные отзывы – заранее собранные отзывы реальных клиентов (придуманные отзывы легко узнаются и вызывают недоверие).
  9. Отзывы известных людей и комментарии авторитетных источников, выбравших предлагаемый продукт - преимущество посадочной страницы.
  10. Безопасность личной информации и денег клиента – предложение продающего лендинга использовать пробник товара или гарантия возврата денег в случае несоответствия товара ожиданиям покупателя.
  11. Футер - расположенное внизу страницы напоминание реквизитов, полезные ссылки на сертификаты, социальные сети и т. д.
Загрузка...

3 предыдущих статей