Facebook тайно тестирует офисную версию социальной сети

Facebook собирается составить конкуренцию LinkedIn. Инженеры Facebook работают над новым проектом компании - Facebook at Work. Новость передает Financial Times, но пресс-служба Facebook ее никак не комментирует.

Это социальная сеть для профессионалов, для людей, связанных общим делом. Похожие сервисы уже есть у Google, Microsoft и LinkedIn. Сотрудники Facebook пользуются Facebook at Work давно, задача проекта, запущенного еще в 2013 году, – открыть этот сайт для других компаний. Сейчас профессиональная соцсеть проходить тестирование. Часть разработчиком находится в Лондоне.

Оформление нового сайта будет повторять дизайн Facebook. Профсоцсеть будет поддерживать два профиля для одного пользователя – деловой и личный. Фото, видео и сообщения у каждого профиля будут свои. Сеть поможет находить деловых партнеров и новых сотрудников, общие задачи, общаться с коллегами. С помощью сервиса можно заочно ближе познакомиться с кандидатом в сотрудники, пообщавшись с его коллегами. Также и соискатель через сотрудников интересующей его компании сможет выяснить условия труда и амбиции руководителей.

Facebook at Work может отнять часть рыночной доли у LinkedIn, действующего лидера в области офисных соцсетей. Поделиться пирогом придется также Google Drive (только почтой и чатом), Microsoft Outlook, MS Office и Yammer (социальная сеть, купленная Microsoft за $1,2 млрд. в 2012 году).

А может и не отнять. Сегодня многие компании блокируют доступ своих сотрудников к Фейсбук. И не только компании, но целые государства, например, Китай. Беспокойство вызвано тем, что пользователи могут через Facebook делиться конфиденциальной информацией, коммерческими тайнами. Также использование соцсети в рабочее время отвлекает сотрудников от выполнения работы.

Поэтом вряд ли сервис Facebook at Work будет запущен раньше, чем компания развеет страхи организаций и компаний. Основной доход Facebook получает за показ рекламы. Новая профсоцсеть не должна отнимать слишком много рабочего времени, чтобы не раздражать работодателей, но достаточно эффективно демонстрировать рекламные объявления.

Недавно вышло обновление Политики конфиденциальности Фейсбук упрощенная и на две трети сокращенная, более доступная для понимания. Данные, вырезанные из Политики, образовали интерактивный учебник «Основы конфиденциальности».

Источник: http://www.searchengines.ru/news/archives/facebook_razrabatuvaet.html

3 предыдущих новостей

Google отказывается от CAPTCHA-тестов Просмотров (565)
Google переработал дизайн мобильного приложения для YouTube Просмотров (582)
Google нашел спам в сниппетах Просмотров (609)