Количество просмотров:

0

Чтобы сделать из своего интернет-ресурса эффективный и мощный бизнес-инструмент, владельцу проекта постоянно нужно увеличивать количество посетителей сайта. Необходимо не просто привлечь потребителя на сайт, но и заинтересовать его, и сделать постоянным клиентом компании.

Ниже приводятся основные правила, соблюдение которых поможет увеличить трафик на любом сайте.

Правило 1. Обязательное наличие полезной информации на сайте

Неважно, какую вы предлагаете услугу или товар – уделяйте максимум внимания его полному описанию. Напишите о возможностях выбора той или иной модели, как пользоваться прибором, кто изобрел его, зачем он нужен и пр. Поисковые системы, как и пользователи, одинаково хорошо воспринимают сайты с полезным и уникальным контентом. Размещая качественные информационные материалы, вам не придется думать о покупке посетителей на сайт - они с пребольшим удовольствием сами к вам придут.

В интернет-магазине нужно подробно описывать товары, при этом, фотографии продукции должны быть красивыми и качественными. Также, лучше добавить функцию сравнения товара с аналогами. Форма заказа должна быть максимально удобной. Приветствуется публикация интересных фактов, новостей. Проделав эту работу, вы получите немалое количество новых и постоянных посетителей.

Правило 2. Анонсирование интересной информации

Об обновлениях в наше время рассказать проще всего в социальных сетях. Нужно создать аккаунт своей фирмы и постоянно публиковать ссылки на интересные материалы. Это и есть анонс вашей статьи. В случае с интернет-магазином все выглядит еще проще. В социальных сетях много различных групп, подобных торговой площадке, где пользователь подбирает для себя нужный товар. В группе он может уточнить интересующий его вопрос и сразу же заказать продукцию. У таких магазинов может быть несколько десятков тысяч подписчиков.

На Твиттере также можно размещать краткие анонсы, ссылки на свои публикации и получать много трафика на сайт. Как и в других соцсетях, здесь используется аккаунт с большим количеством «фолловеров».

Subscribe. В данном случае, анонс размещается в определенном тематическом разделе, внизу анонса приводится ссылка на публикацию. Главное – группы должны быть живыми, с большим числом участников. Еще одно преимущество – возможность переходить на ресурс по старым анонсам.

Тематические рассылки. Это достаточно трудоемкая, кропотливая деятельность, требующая регулярного ведения и постоянного увеличения базы подписчиков. На ресурсе необходимо разместить кнопки соцсетей и RSS-подписки. С их помощью пользователи смогут легко и быстро распространять между знакомыми ссылки на интересный материал и ознакомляться с обновлениями в новостной ленте.

Правило 3. Оптимизация сайта

Чтобы получить новых посетителей быстрее всего, то есть, привлечь основное внимание потенциальных клиентов, ресурс необходимо вывести в ТОП выдачи в поисковых системах. Не стоит жалеть денег на раскрутку сайта. Вложенные в грамотную оптимизацию деньги окупятся быстро и дадут конкретные результаты – целевую аудиторию, большая часть которой станет постоянными клиентами.

Загрузка...

5 предыдущих статей