Дата публикации: 19.01.2016

Количество просмотров:

0

Перед тем, как начать продвижение сайта, опытные оптимизаторы проводят анализ конкурентов отталкиваясь от их SEO показателей, что позволяет понять уровень конкуренции, оценить контент конкурентов и используемые ими методы продвижения ресурсов. 

На что обращать внимание?

  • показатели сайта, к которым могут относиться PR, а также тИЦ, его посещаемость и возраст домена;
  • просмотры на посетителя и количества страниц в Яндексе и Гугле;
  • внешние ссылки на ресурс, важно и их качество, а также количество;
  • есть ли ресурс в каталоге Dmoz либо Яндекса;
  • объемы текстов на страницах, наличие семантического ядра и позиции в Гугле и Яндексе по запросам из него;
  • заголовки H1-H3, а также содержащиеся в них ключи;
  • качество SEO-текстов;
  • присутствие на сайте рекламы и продает ли он ссылки.

О чем можно судить по определенным показателям?

Такие показатели сайта, как PR и его тИЦ, значительно влияют на продвижение сайта, показываятрастовость и качество ресурса, а по возрасту домена можно сделать выводы о времени присутствия на рынке. Не менее интересна и посещаемость, которая показывает заинтересованность к проекту, при этом, количество просмотров, приходящихся на одного посетителя, показывает, насколько проект полезен.

Если сайт присутствует в Яндекс-каталоге либо Dmoz, можно судить о том, что сайт солидный и у владельца была цель создать сайт для людей, раз он прошел серьезный отбор редакторами этих каталогов. Объемы текста на странице скажут о заинтересованности в читателях: слишком большие могут их утомить, но короткий текст может не раскрыть затронутую тему. Оптимальные на сегодня объемы: порядка 2000-4000 символов. Это же касается и наличия в тексте иллюстраций.

Самое основное при проведении СЕО-анализа – семантическое ядро, изучая которое можно подсмотреть полезные запросы, которые также можно использовать у себя с учетом их целей и частотности. Анализируя наличие запросов из СЯ в поисковиках, можно определить заслуживающие особого внимания, для первоочередного их продвижения.

О профессионализме сеошника скажут заголовки с H1-H3 и ключевые слова в них, а качество у сео-текстов позволяет судить о том, какое внимание владелец уделяет своему проекту: написанные грамотными копирайтерами тексты будут читателям интересны, соответственно, на сайте они будут находиться больше, поведенческие факторы улучшаются, повышая тем самым ранжирование ресурса у поисковиков.

Если сайт серьезной тематики завален рекламой, вполне логично, что это оттолкнет посетителя. Не каждому приятно искать необходимую информацию среди обильно «развешанной» рекламы и можно сделать вывод, что владельцу на сайт просто наплевать. Аналогично и с продажей ссылок – для серьезного проекта это несолидно, к тому же, это ухудшает ранжирование ресурса в поисковиках по основным ключам.

Загрузка...

5 предыдущих статей