Количество просмотров:
0Какова цена разработки сайта?
Это довольно распространенный вопрос, который задает клиент при обращении в WEB-студию. Этот же вопрос является самым обескураживающим для компании, разрабатывающей интернет проекты. Так как бывает довольно сложно объяснить клиенту о трудности ориентировки цены даже простейшей разработки сайта для компании.
В чем трудность ответа о стоимости сайта?
Ни для кого не секрет, что стоимость проекта напрямую зависит от его функционала и уникальности. Если студия предлагает использовать шаблон сайта для его запуска с готовым функционалом, то стоимость создания ресурса будет на порядок ниже, в отличие создание сайта по ключ с подобным функционалом с нуля.
Многие клиенты относятся с недоверием к услуги использование готового веб-проекта как макета будущего сайта, другими словами использовать уже разработанный шаблон другими студиями . Давайте развеем сомнения!
Веб - шаблон - это готовое решение с заложенным функционалом. Его визуальная часть позволяет реально оценить будущий проект. Данный сайт наполняется изображением, видео, текстовым контентом заказчика. Название информационных блоков меняются под Ваш вид деятельности, а все ненужные элементы убираются с публикации. Запустить подобный ресурс на готовом решении возможно в кротчайший срок (до 1 недели).
Сайт под ключ или с нуля с его уникальным дизайном и функционалом задействуют команду разработчиков, по этой причине цена его разработки значительно выше, да и длительность разработки, например, интернет - магазина с кропотливым продумыванием всей логики, составит около 4 недель.
От чего же еще зависит стоимость разработки сайта?
Немало важную роль на стоимости сайта играет сама web-студия. В зарекомендовавшей себя компании цена разработки веб-проекта будет значительно выше, чем в студии, которая работает на свое имя и пытается закрепиться на рынке. Заниженная стоимость ни в коем образе не отразиться на качестве услуги.
Давайте разберемся почему?В солидной компании web-разработок чаще всего многочисленный штат, а его сотрудники просто выполняет свою рабочую функцию. Средние компании в большинстве случаев - это владельцы, которые приобрели опыт в крупных организациях и решили заняться своим делом, они "душой" переживают за свой бизнес, и не допустят попустительства и непрофессионализма. Крупной компании, в отличие от мелкой, не нужно бороться за клиента, у него таких клиентов поток, если конечно Вы не Газпром. Мелкая компания работает на репутацию, поэтому внимательно относится к каждому заказчику.
Таким образом, не всегда там где дорого, там лучше! Внимательно изучайте портфолио работ web-студий, обращая пристальное внимание не на внешний вид (дизайн сайта), а на его функционал.