Количество просмотров:

0

Такой вид анализа интернет-ресурса, как маркетинговый анализ сайта, позволяет быстро увеличить прибыльность того или иного коммерческого проекта. В любом бизнесе сайт является исключительно рекламным инструментом, позволяющим увеличить продажи и заработать ещё больше денег. Вместе с тем потенциал большинства сайтов используется очень слабо, так как они плохо разработаны, неудобны и не содержат качественного контента.

Маркетинговый анализ позволяет понять то, насколько успешно идёт продвижение сайта, какова конвертация трафика и что следует делать для того, чтобы раскрутить сайт и увеличить прибыльность. При маркетинговом анализе сайт будет произведён всесторонний аудит и сайта, и предлагаемых на нём товаров и услуг в контексте других сетевых рыночных предложений. Так вы выявите свою целевую аудиторию, рыночный сегмент, основных конкурентов и поймёте то, как следует позиционировать свой продукт в интернете.

Создать сайт довольно просто, однако его раскрутка требует знаний и усилий, и поэтому маркетинговый анализ необходим тем бизнесменам, которые хотят укрепить свои рыночные позиции и вывести свои товары и услуги на новый уровень. Маркетинговый анализ сайта подразумевает выполнение ряда действий, которые помогут достигнуть поставленной цели.

1. Проведение анализа бизнеса клиента

Маркетинговый анализ сайта начинается с изучения достоинств и недостатков бизнеса заказчика, чтобы понять организацию его взаимодействия с клиентами и увидеть те сферы, над которыми следует поработать для увеличения эффективности предприятия.

2. Изучение конкретного сегмента рынка

Далее следует изучить основные тренды того сегмента рынка, в котором работает предприниматель.

3. Изучение конкурентов

Выявление сильных и слабых сторон конкурентов и их методов подачи информации позволят взять часть их методов на вооружение и избежать допускаемых ими ошибок.

4. Анализ сетевого трафика

В процессе такого анализа будут собраны все данные о посещаемости сайта, о том с каких регионов заходили посетители и какие именно страницы их интересовали.

5. Изучение целевой аудитории

Анализ целевой аудитории в сети позволит вам узнать её приблизительный объём и понять, как привлечь больше клиентов и сделать ваш сайт более посещаемым, чем сайты конкурентов.

6. Подведение итогов

Результатом маркетингового анализа сайта будет подробный отчёт с рекомендациями о том, как повысить объёмы продаж. В случае обычного сайта оценка будет проведена по 40 параметрам, а в случае интернет-магазина – по 70 параметрам. Сделанные по результатам анализа выводы помогут разработать полноценную стратегию продвижения сайта, сделать его намного более прибыльным, а ваш бизнес - более успешным.

Загрузка...

5 предыдущих статей