Количество просмотров:
0Если у вас возникла необходимость создать промо-сайты , визитки и лендингиь в первую очередь нужно определиться с целью его использования, содержанием, а, исходя из этого – видом.
Одним из целесообразных вариантов может быть сайт-визитка. Это проект, не требующий значительных вложений от исполнителя, а потому - доступный в финансовом отношении для заказчика. Современные специалисты так же относят к визиткам промо-сайты, выполняющие функции целевых (посадочных) страниц для более значительных сайтов. Посадочные страницы так же известны в маркетинговой среде под названием «лэндинг пейдж». Разработчики создают перечисленные варианты сайтов с целью привлечения целевого сегмента покупателей к определенному товару или услугам.
Заказчик такого сайта получает действенный инструмент маркетинга в Интернет-среде. Это дает возможность не только создать или значительно увеличить количество клиентов, но и популяризировать свой бренд среди многочисленных пользователей Интернет-ресурсами.
Кроме этого, использование подобных сайтов в качестве landing page способствует активной генерациилидов. Но обратите внимание, что лендинг пейдж не является полноценным сайтом. По своей сути это - страница в интернете, призванная привлекать внимание лидов. Но трудоемкость создания этого действенного маркетингового инструмента, и соответственно средняя сумма, запрашиваемая за создание такой страницы, примерно равна цене создания сайта-визитки.
Неотъемлемыми составляющими элементами подобных сайтов обязательно должны быть:
- лаконичное, четкое, понятное широкому кругу потребителей и побуждающее к покупке описание товаров или услуг, предлагаемых компанией;
- наличие возможности максимально упрощенной процедуры обратной связи для фиксации контактных данных посетителей;
- наличие полезных ссылок на популярные социальные сети.
Так же очень важен подбор максимально релевантных (отвечающих запросу возможных клиентов) ключевых слов, используемых в заголовке. При этом нельзя забывать, что ключевые слова, заголовок, основной текст, изображения, структурированные характеристики описываемых товаров и услуг (метаданные) нужно объединить и превратить в действенный комплекс привлечения и удержания клиентов.
Так же важно обратить особенное внимание на то, что в условиях современной рыночной ситуации (так называемого «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос, соответственно повышая уровень конкуренции) для более качественных коммуникаций с клиентом, вашу визитку или лендингпэйдж целесообразно интегрировать с CRM (моделью взаимодействия, основанной на признании клиента центром философии бизнеса). В этом случае полученные новые контакты автоматически попадают в единую базу, удобную для дальнейшей обработки и использования.
По статистике лендинг пейджи и промо-сайты начинают давать прибыль лишь тогда, когда вы создали их 30-40 штук. Конечно, это величина среднестатистическая. Все зависит от выбранной вами рыночной ниши. Например, для охвата узкого сегмента потребителей может быть достаточно и 2-х – 3-х сайтов, а для такого популярного товара, как пластиковые окна, наверняка потребуется больше.
Заказывая какой либо из описанных видов сайтов у нас, вы обеспечиваете продвижение сайта, поскольку мы не просто предоставим полный комплекс услуг, а и гарантируем максимальную эффективность сданного нами проекта: первые клиенты появятся у вас уже в течение первого месяца работы сайта.
4 предыдущих статей
Композитный сайт - будущее (1558)
Роль сайтов (1726)
Сайт визитка (1595)