IBM и Apple хотят совершить революцию в бизнес-сфере

Apple объявила, что начинает стратегическое партнерство с IBM. Сотрудничество компьютерных гигантов позволит IBM портировать на платформы Apple более 150 бизнес-приложений.

Кроме продвижения своих бизнес-решений на Mac OS и iOS, в планах IBM начать предпродажную настройку iPad и iPhone. Настроенные соответствующим образом гаджеты будут поступать корпоративным клиентам на всех мировых рынках. Тим Кук, давая телеканалу CNBC интервью заявил, что Apple и IBM можно сравнить с двумя детальками паззла, которые идеально друг к другу подошли.

В свою очередь, руководители IBM заявили, что Apple получит от их компании аналитические разработки в сфере бизнеса, а взамен IBM будет иметь первоклассный пользовательский опыт, который дают iPhone и iPad. Обе компанию планируют совместными усилиями изменить способы работы людей.

Кук также сказал, что Apple в лице IBM нашла партнера, имеющего глубокое понимание «определенных вертикалей». Сотрудничество компаний будет серьезных шагом в покорении бизнес-сегмента. Безусловно, станет оно и новым витком соперничества с Microsoft, серьезно сконцентрировавшейся на облачных технологиях и решениях для корпоративного сектора.

Первые бизнес-эппы, созданные усилиями обеих компаний, выйдут в 2015 году. Будут охвачены сфера путешествий, страхования, банковских услуг, продаж, а также здравоохранения и телекоммуникаций. Кроме того, Apple хочет запустить специальную версию собственного сервиса Apple Care, который направлен на удовлетворение нужд корпоративных клиентов.

В свою очередь, облачные сервисы IBM будут интегрированы в платформу Apple, однако полностью iCloud они заменять не будут: вместо этого можно ожидать синтез обоих сервисов.

Тим Кук отметил, что Apple хороша в создании устройств и простого опыта работы с ними. Однако у компании нет глубокого понимая того, каковы потребности бизнес-клиентов. IBM же таким опытом обладает.

И все же компания Кука активно предпринимала шаги для проникновения в бизнес-сферу и до соглашения с IBM. Так, 98% компаний, состоящих в престижном топе журнала Fortune, активно пользуются Mac, iPhone и iPad. На конференции WWDC 14 Кук заявил, что в планах Apple – охватить оставшиеся 2%.

В 1983 году Стив Джобс сфотографировался под логотипом IBM, сделав в его сторону недвусмысленный жест. Из-за этого пользователи интернета считали, что обе компании некогда были непримиримыми соперниками. Однако на практике, в том году IBM уже была поставщиком процессоров для компьютеров Macintosh.

5 предыдущих новостей

eBay и «Почта России» договорились об ускоренной доставке посылок Просмотров (654)
Создан алгоритм, способный предсказать остановку сердца Просмотров (562)
У "Ростелекома" будет свой аналог Skype Просмотров (557)
Android-троян распространяется при помощи SMS-сообщений Просмотров (572)
Facebook тайно тестирует офисную версию социальной сети Просмотров (552)