Количество просмотров:

0

Контекстная реклама - это составляющие звено компании по продвижению сайта. Это наиболее эффективный вид рекламы, который позволяет получить максимальную конверсию от ресурса.

Нельзя сказать, что контекстная реклама - это способ продвижения. Ведь эффект длится лишь то время, когда производится финансирование компании.

Но трудно достигнуть такого эффекта от продаж или заказов услуг, как при помощи контекстной рекламы. Это может быть ведущий источник целевых посетителей, в период, когда осуществляется продвижение.

Контекстная реклама на сайте

Многие не понимают, как работает этот вид рекламы. В данном случае рассматриваются два основных вида контекстной рекламы: Google AdWords, и Yandex Direct.

Контекстная реклама размещается на сайте в виде отдельных блоков, баннеров или видеоматериалов. При этом рекламный контент подбирается в соответствии с содержимым страницы.

Оптимизатор создаёт рекламную компанию, которая отображается на сайтах вебмастеров. Пользователь, который заинтересован в предложении переходит на сайт рекламодателя.

Преимущества контекстной рекламы

Как уже оговаривалось, контекстная реклама - это наиболее эффективный метод получения целевых посетителей. Почему именно целевых? Дело в том, что в наличии рекламодателя ряд параметров, которые позволят отфильтровать только нужных посетителей, которые могут осуществить покупку.

Все нелегальные клики не учитываются, ведь в наличии сервиса ряд инструментов, которые позволяют выявить недействительные переходы.

Ещё одно преимущество - подбор ключевых слов. Рекламодатель выбирает запросы, по которым его объявление будет отображаться рядом с результатами поиска. Таким образом, можно выбрать конкретные запросы. Например, «купить телефон» и прочее.

Ещё один фактор - это региональная привязанность. Можно получить посетителей с определённым ip-адресом. То есть, привязанных к отдельному городу, области, стране.

Другой вопрос - это временные рамки. Объявление может отображаться в часы наибольшей активности посетителей. Здесь эффективен маркетинг, который определяет зависимость покупок от временных рамок.

Многие тесты показали, что контекстная реклама позволяет достичь максимальной конверсии, при условии правильной оптимизации и грамотного составления текстов.
Загрузка...

5 предыдущих статей