Количество просмотров:
0Повышение конверсии ввиду отсутствующего товара
Владельцы собственных интернет-магазинов и предприниматели, которые только подумывают создать сайт не раз сталкивались с проблемой того, как оформить страницу с карточкой заказа товара, которого нет в данный момент на сайте. Если первые сталкивались с проблемой на собственном опыте, то вторые знают об этом не понаслышке. Что делать в такой ситуации, чтобы не потерять потенциальных клиентов? Поговорим об этом чуть ниже.
Итак, у каждого владельца своего веб-сайта иногда возникают подобные трудности. Существует как минимум два неправильных подхода к данной проблеме:
- Вовсе удалить карточку заказа с сайта, на неопределенное время отсутствия товара;
- Перенаправление клиента на другой товар или оповещение ошибки 404.
Оба решения проблемы являются некорректными, так как вызывают у покупателя мысль о неправильной работе вашего сайта, что, несомненно, оставляет негативное впечатление напоследок. Также, такое не совсем понравится поисковой системе.
Решение проблемы намного проще, нежели кажется с первого взгляда. Карточку следует оставить на сайте, но при этом желательно придерживаться определённого ряда предписаний:
- Честно сообщить, что на данный момент товар временно отсутствует на складе, причем выделить эту информацию как можно ярче и четче, чтобы покупатель не тратил свое время на поиск клика «купить» на данной веб-странице.
- Нужно в обязательном порядке указать, в каких числах товар появится на складе;
- Предложить клиенту оформить подписку на данный вид товара, чтобы позже отправить ему письмо лично с извещением о поступлении. В такой ситуации, удобным было бы заменить клик «купить» на «подписаться». Согласно статистике, около 10% покупателей таки совершают покупку в выбранном интернет-магазине, когда узнают о поступлении товара на склад. Также, при оформлении подписки можно предложить клиенту оформить рассылку о поступлении и других интересующих его видах товара;
- Предложить выбрать подобную продукцию. В большинстве случаев, клиент соглашается именно на это предложение. Рекомендуем предлагать товар по таким основным параметрам: цена, материал, производитель, цвет, размер. Учтите, что основным параметром является именно цена. Если клиент выбрал товар на сумму 3000, то не стоит предлагать похожий товар, но на 10 000 дороже. Это вызовет только недоумение и мысль о том, что большего вы предложить не можете.
Как видим из вышеперечисленного, эту проблему очень легко решить. На продвижение сайта требуется уделять должное внимание, и тогда доверие к вашему интернет-магазину и продукции несомненно возрастет. Предложенные нами условия помогут вам всегда быть успешным, и ни при каких условиях не терять клиентов.